Он слишком заботливый, это прям сильно раздражает, это не выносимо, что с ним не так? Он мне даже не парень или что то ещё, к ли верить канону тт я люблю Саске а не его. Но видимо я не много но Саске изменила в лучшую сторону, это меня просто радует. Но а вот возрощатся он пока не может. Что вообще за правило смогу ли я. В этом мире мне всего 14 лет я ещё маленькая, но смогу лия перевернуть мир с ног на голову? Если мне доверили то значит смогу. Не так ли? Этот глубокий сон меня порожает.
Сакура проснулась и пошла в душ. Сегодня она решила отдохнуть и повесилиться никаких мисий и ничего такого. Просто хочу в лапшичную а точнее в Ичираку Рамен.
Приняв душ, я направилась в комнату открыла шкаф и одела одежду. Быстро взяв деньги и выбежав на улицу, я радовалась так как будто меня что то держало в этом доме. Я устала просто хочу отдохнуть по есть вкусняшек. Если честно моя новая сила требует много много еды. Значит надо много много есть? Ну да нуда прощай фигура. Ну а вообще к чёрту и так я худая как вобла и тренировки помогут скинуть лишний вес.
Как никак я просто гений этого мира.
Зайдя в Ичираку я увидела ребя, а именно Наруто, Ино, И Хинату.
- Привет ребята, как вы? - Поздаровавшись спросила я у ребят.
- Привет. - Сказала мне Хината скромно помахав рукой в знак приветствия.
- Хм - Сказала Ино в точнее промычала и просто отвернулась. И вообще это было грубо с её стороны. Эх.
- Сакуура чан привет, как хорошо ты выглядишь, правда не привычно тебя видеть в такой чёрной одежде, но для меня ты всё равно самая красивая девушка на земле. И ты сам...- Говорил и Говорил Наруто меня это достало и я его стукнул по голове.
- Ну ты трындичиха Наруто! - Сказала не много грубо я но я не хотела его обидеть.
- Привет Сакура. - Попреветсвовал меня лапшичник.
- Здравствуйте. - Попреветсвовал я его.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Сакуру
Historical FictionДевушка совершенно из другого мира попадает в аниме. Но не просто попадает а оказуется в теле одной из героинь этого Аниме.