После заказа порции лапши. Ино всё таки заговарила со мной.
-Сакура а правда то что у тебя живёт Итачи? - Сказала Ино не много ухмыльнувшись.
Я и не повела вровью и не посмотрела на неё просто ответила.
- Да- Просто короткое да.
Вче явно были в шоке, в культурном шоке так сказать. Если честно то Сакура не сильно прямолинейна. Но и линейна. Её фиг поймёшь.
После того как я поела. Я заплатила за еду и уже встала. Как меня окликнул Наруто.
-Сакура Чан! А ты кула? - Спросил Меня Наруто.
- Я домой. - Просто холодно сказала я.
Пока я шла домой. Я задумалась. Что и зачем меня сюда послали. Конечно зачем я поняла. А вот почему меня. Если честно я не могу подходить под какой то определённый актёрский навык. Как например Сакура. Она вспыльчивая, при этом добрая, любит яркую одежду. И всё такое девчачие. А что я люблю? Может я с Саске лажу, но что будет в переди? До биьвы осталось два года. Надо успеть. Но... Но.... Но а если её не будет. Битвы. Но война. Она то будет наверное. Я хочу и войну предотвратить.
Бляяяять Бог да помоги же ты мне. Сражение с Кагуей, но она мне кажется хорошей. Просто от того что убили её лучшего друга это и правда грустно.
Я бы тоже не выдержала.
Продолжение следует......Простите ребяьа то что я так долго отсусвовала. Скоро экзамены и мне нужно готовится. Много дел и всё такое. Но я буду старатся выкладывать гдавы, как можно чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Сакуру
Historical FictionДевушка совершенно из другого мира попадает в аниме. Но не просто попадает а оказуется в теле одной из героинь этого Аниме.