Глава 1

3.6K 124 7
                                    


Я очнулась и увидела перед собой своих родителей. Это Мебуки и Кизаши. Я встала и потёрла свою голову. Она у меня очень сильно болела.
Сакура: - Что произошло? - Спросила я так называемых своих новых родителей.
Мебуки: - Мы тебя нашли на лавочке, ты спала. Мы так с отцом перепугались. - Сказала мама. Моя новая мама.
Сакура: - Прости, я заставила вас с отцом волноваться. Я же просто заснула на скамейке. - Сказала я так потому что не хотела что бы родители так сильно волновались. Но у меня был один вопрос. Как я оказалась на скамейке? 
Кизаши: - Тут такое дело. - Отец явно замялся.
Сакура: - Что такое отец? - Спросила я. Не понимая что происходит. Сейчас у меня было на уме. В каком сейчас я временном отрезке. Главное что бы все были ещё в Конохе. И что бы Саске не уходил с деревни.
Мебуки: - Саске ушёл с деревни. - Сказала моя мать. Я паниковала вообще не могла решить проблему.
Сакура: - Ч-ЧТО!? САСКЕ УШЁЛ С ДЕРЕВНИ? - Я просто кричала. Я оказалась в не том временном отрезке в котором я планировала. ЧЁРТ! Я была не довольна временем.
Кизаши: - Ты дорогая главное не волнуйся. Наруто, Шикамару и другие отправились в дорогу что бы вернуть Саске. - Сказал мужчина почесав затылок и нелепо улыбнувшись.
Сакура: - Они что? - Уже спокойно спросила я.
Мебуки: - Они отправились вернуть Саске. - Повторила за своим мужем Мебуки.
Сакура: - Когда они успели? - Спросила я. Пытаясь найти часы в комнате своими глазами.
Кизаши: - Сегодня в семь часов. - Сказал мужчина улыбаясь. Он думает то что они вернут Саске  я так называемая Сакура буду рада. Но не тут то было Саске не вернуть в Коноху.
Сакура: - Сейчас сколько время? - Спросила я. Я думаю что из догоню. Я может и не умею прыгать или бегать как ниндзя ну драться я точно умею.
Мебуки: - Сейчас только час дня. - Сказала Мебуки. Я встала с кровати и начала собирать снаряжение. Это кунаи, сюрикены и взрывные печать и леска.
Мебуки: - Сакура ты куда? Я тебя не пущу. - Сказала Мебуки перекрыв дверной проём.
Сакура: - Прости мама. Но я пошла забирать свою любовь от лап злого змея. - Сказала я разбежавшись и прыгнув в окно. Я побежала к воротам. Там стояло два охранника. Но один меня остановил рукой.
Охранник 1: - Девочка ты куда? - Спросил он. Держа руку в положении "Стоп!". 
Сакура: - Меня послал пятый Хокаге что бы отдать свиток тем, кто отправился за ниндзя отступником. - Сказала я сделав достаточно серьёзный вид.
Охранник 1: - Хорошо. Иди но как передашь так возвращайся. - Сказал охранник отойдя на место. Я побежала дальше я бежала прямо и не сворачивала. Я не думала что произойдёт со мной. Мне главное было то что бы ребята были целы. И Саске если мне удастся я верну его в Коноху любой ценой. Даже если умру. Я бежала около часа и я услышала звуки битвы. Там дрался Нейджи. Я не стала отвлекать его и побежала дальше. Если подумать сейчас я была уровнем с младенца по ниндзя навыкам. А так ему пришлось и меня защищать. Такая же история и с остальными. Я догнала Наруто.
Сакура: - Наруто осторожнее! - Сказала  я очень беспокоилась. 
Наруто: - Сакура осторожнее! - Сказал он, но так как у меня хорошая реакция, я уворачивалась от атак врага. В прошлой жизни мне пришлось очень много стерпеть. И у меня выработался инстинкт на само сохранение. Я могла уворачиваться от разных техник, кулаков, и пуль и многое другое. Это было моим основным талантом. Мне он был по душе.
Наруто: - Сакура ты молодец, но тебе стоит бежать. - Сказал Наруто нападая на человека с костями. Я не помню как его зовут но точно знаю то что его имя начинается на букву "А" В аниме он казался не таким обидным. Но сейчас реальная жизнь.
Враг: - А ты хорошо уворачиваешься от моих атак девчонка - Сказал тот он был этим совершенно не доволен.
Сакура: - Спасибо за комплимент. - Сказала я и налетела на Врага. Так как знала то что я смогу отвернутся я нанесла удар. Но так как я не могла использовать чакру он просто швырнул меня в сторону. От куда то появляется Саске. А наш враг хотел меня ранить своей костью.
Саске: - Не смей её трогать - Произнёс со злостью он нашему врагу. Я посмотрела на него.
Сакура: - Саске-кун я знала то что ты не бросишь нас. - Сказала я. Я не могла ничего понять я медленно но потеряла сознание. Но я услышала  кое что от нашего врага.
Враг: - Что? Почему ты защищаешь эту девчонку? - Спросил он. Дальше Саске что то сказал. Но я не услышала так как я потеряла сознание.





Продолжение следует..........

Перерождение в СакуруМесто, где живут истории. Откройте их для себя