Я проснулась и снова заново, я начала одеватся мытся и так далее. Пока я ела кто то постучался в дверь. Я де естественно открыла. И там был Наруто.
Наруто: - Сакура чан, тебя завёт бабулька Цунаде. - Сказал Наруто Улыбнувшись во весь рот.
Сакура: - А. Иду я иду. - Сказала я замкнув дом и Идя рядом с Наруто
Сакура: - А за чем она меня завёт? - Спросила я у Наруто.
Наруто: - Не знаю. Я слышал ты стала Чунином. - Сказал Наруто почесав свой затылок.
Сакура: - Ага, это так не ожиданно случилось, мне даже не описать. - Сказала я. Мы уже пришли в резиденцию Хокаге и со стуком в дверь зашли.
Сакура: - Здравствуйте Цунаде Сама. - Сказала я не много покланившись вперёд.
Цунаде: - Привет Сакура, у меня для тебя задание. - Сказала Цунаде скрести руки.
Сакура: - Какое задание? - Спросила. Так как я ещё не знала какое задание.
Цунаде: - Тебе надо понимать очень опасного преступника. - Сказала Цунаде
Сакура: - П-приступ Ника очень опасного? - В шоке переспросила я.
Наруто: - Бабулька Цунаде но так не честно. Почему Сакура чан идёт на опасную мисию? - В ярости спрашивал Наруто у Пятой Хокаге.
Цунаде: - Наруто это тебя не косается. - Совершенно спокойно сказала Цунаде.
Сакура : - Я поняла, что за преступник? - Спросила я, но тем временем Наруто ушёл обиженный с ризеденции.
Цунаде: - Кхе Кхе, Итачи Учиха. - Сказала Цунаде.
Сакура: - Что? Вы о чём? Я не смогу его победить! - Я была просто в шоке, так как я не могла поверить своим ушам. Мне пятый Хокаге приказал убить Итачи Учиху.
Цунаде - Если ты не сможешь его победить то просто возвращайся. - Сказала бабулька Цунаде. Не вольно вздохнув. Я выдала.
Сакура: - Хорошо я берусь за задание. - Сказала я. Прийдя домой я начала собирать вещи. Так я взяла Кунаи, печати, сюрюкены, свитки. Я начала передиватся на задание Я одела чёрную обтягивающюю кофту. Короткие чёрные джинсовые шорты. И чёрные ботинки до колен. Сделав высокий и маленький хвост. Я отправилась в путь. Мне известно то что Итачи Учиха гений клана Учиха. Он в 6 лет закончил школу Шиноби, в 8 пробудил свой шаринган, в 13 стал капитаном анбу. И в 13 он вырезал свой клан оставив в живых своего младшего брата Саске Учиха. Это все что мне было известно на по сей день.Продолжение следует.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Сакуру
Ficción históricaДевушка совершенно из другого мира попадает в аниме. Но не просто попадает а оказуется в теле одной из героинь этого Аниме.