Глава 26

1K 53 1
                                    

Проснувшись рано  мы с Итачи собрались и побежали в нашу деревню. Естественно я Итачи держала за руку и ничего больше, он просто слепой и я помогаю своему сокомаднику, Цунаде сама просто сможет остановить дальнейшую слепоту, но а я поищю способ восстановить ему зрение. И зачем вообще мне его защищать и помогать ему? У меня большой и очень большой вопрос. Зачем? Ладно пофиг.

Сакура: - Мы пришли, сейчас пойдём к Цунаде Саме. - Сказала я Итачи

Итачи: - Хорошо. - Просто ответил мне Итачи

Мы подошли к двери и просто постучались нам позволили войти и мы рассказали всё что произошло. На нашем задании.

Сакура: - А и ещё у Итачи плохое зрение, а точнее он всё сильнее и сильнее начинает слепнуть. - Сказала я но Итачи на меня очень и очень странно зыркнул.

Цунаде: - Хорошо, давай я проверю твоё зрение.- Сказала Цунаде встав с кресла.

Сакура : - Я пойду? - Спросила я у Хокаге.

Цунаде:- Хорошо, можешь идти. - Сказал Цунаде и я просто направилась домой что бы зайти в библиотеку. Я зашла домой и встала около входной двери. И прочитав заклинание я зашла.

Сакура: - Кррги прошу помогите мне, мне надо помочь своём удругу восстановить зрение какая техника мне для этого нужна? - Спросила я у самих книг, ко мне спустилась красивая чёрна кран я книга, все книги молчали, и просто стали сгорать, я просто не понимала что происходит, просто тупо стояла и смотрела.

Книга: - Ты наверное меня искала, я помогу тебе со всеми трудностями, что тебе предстоит пройти. - Сказала книг, обычно книги не говорят а просто пишут.

Сакура: - Ты кто? - Не понимая что происходит спросила я.

Книга: Я заклинание, то не то что во мне записано, ну да суть не в этом моё имя Суй Ли, и я могу помочь тебе обрести силу, что бы обрести силу, что давно утерина.

Сакура: - И что мне для этого нужно, тебе просто нужно заключить со мной контракт. - я просто не понимала что случилось? Мой голос просто менялся я не понимаю почему?

Сакура: - Хорошо. Я согласна. - Согласилась.

Книга - Контрак завершон. - Сказала книга и исчезла.

Продолжение следует....

Перерождение в СакуруМесто, где живут истории. Откройте их для себя