Глава 18

1.2K 70 6
                                    


Я проснулась от того что меня кто то легонечко и нежно, трогал за плечо и пытался разбудить. Я слышала только нежный мужской голос. 

Итачи: - Сакура просыпайся, нас Цунаде ждёт. - Сказал знакомый голом. Но я так устала и просто не хотела вставать так что просто отвернулась. И похожу ему просто это надоело.

Сакура: - Брат ещё меня тронешь, я тебя говном по стенке размажу. - Сказала я так как думала то что это всё был сон. И сейчас меня будет старший брат.

Итачи:  - Сакура вставай! - Снова сказал Итачи но на этот раз, он схватил одеяло и забрал его у меня.

Сакура: - Да что тебе надо! Ебаный в рот. - Сказала я севши на свою кровать.

Итачи: - Нас Цунаде ждёт. - Сказал Итачи. Я поняла то что она отправит меня с Итачи.

Сакура: - Тогда иди я тебя догоню. - Сказала я, думая пока он уйдёт я переоденусь и пойду за ним. Но не тут то было.

Итачи: - Нет уж, я тебя здесь подожду. - Сказал Итачи. Я аж глаза продрала.

Сакура: - Как здесь? - Не много растерявшись спросила я.

Итачи: - Ты можешь меня обмануть. - Сказал как ни в чём не виноватый Итачи.

Сакура: - Итачи между прочим я девушка. -  Сказала я тыкая в него пальцем.

Итачи: - И что мне это даёт? - Совершенно спокойно ответил Итачи.

Сакура: - Ты да ты! - Злобно проговаривала я.

Итачи: - Что я? - Спросил он

Сакура: - Да ты чёртов извращенец! - Сказала я, взяв Итачи на руки выбросила его в окно. Я начала спокойно переодеваться я снила штаны и одела свои шорты, сняв всю верхнюю одежду, в том чисте и бюстгальтер. Я не много посмотрела в зеркало и заметила то что у Сакуры грудь на много больше чем было в аниме, можно сказать пока что в её 13 лет они выросли до второго размера но и в 13 этого достаточно. Я не успела надеть новый бюстгалтер или майку как этот гад.

Итачи: - Хаё. - Сказал Итачи сидя у меня на окне и помахав своей рукой.  Я стою тут полу голая прикрываясь лишь рукой а он мужик, прост говорит "Хаё" Не ну я этой наглости не смогу стерпеть.

Итачи: - О вещи пора ка тебе пошевелится. - Сказал Итачи. Схватив мою новую и чистую верхнюю одежду. Я прикрывшись рукой выпрыгнула из окна и побежала за Итачи.

Сакура: - А ну стоять скотина! - Кричала я в след Итачи, которое бежал в резиденцию, тут он скрылся из виду. Но я уже знала где он. Прибежав в кабинет хокаге.

Сакура: - Догнала я тебя сука это кая. - Сказала я. Итачи осмотрев меня с головы до ног просто протянул мою одежду.

Итачи: - Не замёрзла? - Ехидно спросил Итачи. Итачи наверное мне мстит за то что я его припозорила перед Хокаге. Ну ладно ты сам напросился на войну. Война проходит только между нами. Я оделась пока все отвернулись.

Сакура: - Ах тыж ! - Сказала я еле сдерживаясь. 

Итачи: - Я? - Спросил Итачи. Сзади меня встал Какаши Хатаке. Он вовремя схватил меня.

Сакура: - Ах тыж кусок пучеглазого говна, пидораса кусок, извращенец кусок. Я тебя по стенке как говно размажу! - Орала я и брыкалась пока меня держал Какаши.

Цунаде: - Так побаловались и хватит, слушайте меня внимательно, эта миссия парная. Так что ты и Итачи отправитесь на эту миссию. Я дам вам координаты а вы там уже и узнете какая у вас миссия. - Сказала Цунаде передав свиток Итачи.

Сакура: - Хорошо Цунаде сама мы выполним задание. - Сказала я и взяв итачи за руку направилась к воротам из деревни.

Итачи: - Быстро ты согласилась на задание, да ещё и со мной. - Сказал Итачи. Пфф как он не догадался ещё?

Сакура: - А ты так и не понял? - Спросила я. Итачи сделал задумчивый вид, а мы были уже  за пределам деревни.

Итачи: - Что не понял? - Он реально не чего не понимал так что я сказала ему в лицо.

Сакура: - Я тебя без мести не оставлю сладенький. - Сказала я посмотрев ему прям в ониксовые глаза.

Итачи: - Хах, если сможешь меня одурачить. - Сказал Итачи. Он наверняка над до мной смеётся.

Сакура: - Ты это над собой смеёшься или над до мной? - Спросила я не понимая вообще не от чего. Не ну реально.

Итачи: - Над тобой конечно. - Сказал Итачи улыбнувшись. Я даже засмущалась, мои щёки не много да покраснели.

Сакура: - Отвернись. - Уже вся красная я отвернула его голову от себя. Уж больно его улыбка меня раздражает. Всё остальное время и дорогу мы молчали, уже стемнело так что мы без слов решили сделать привал.




Продолжение следует............................



Перерождение в СакуруМесто, где живут истории. Откройте их для себя