Ох уж этот Саске. Какой то он и правда странный. В аниме он не навищал ни кого, а тут прям в реальной жизни. Я проснулась, и медленно пошла в душ, приняв водные процедуры я одела спартивные шорты и спортивную майку. Остовался сегодняшний день до конца тренировки и до начала задания. Я покажу всем какая я теперь выносливая сегодня я должна побить свой рекорд. Встав у входной двери я начала произносить заклинания.
Сакура: - Библиотека сказок открой я, путь Шиноби мне раскройся.
Да рь откурылась и я обычным ходом пошла в спортивный зал. Книга меня уже ждала. "Сегодня твой последний день, так что постарайся"
Сакура: - Ага, начинаем. - Сказала я и рванул так быстро что я сама за собой не успевала, но нормально пробижала я и правда очень быстро. Следующие пошли гантели с ними я тоже очень быстро разобралась, и мячи пошли на ура.
Сакура: - Я закончила! - Сказала я кр не и не чучуть не запыхавшись. "Тогда прощай" Написала книга и растворилась в воздухе.
Сакура: - Завтра на задание, пора выходить. - Сказала я и вышла с библиотеки. Я посмотрела на часы прошло всего пол часа.
Сакура: - Чтоооо!? 30 минут прошло, Ура! Кто молодец я молодец! Я просто супер молодец. - Я просто была счастлива теперь я могу уварачиватся с под атаки так как у меня выробатался рефлекс, и теперь я могу тоскать тяжолую артерелию и быстро бегать, думаю завтра мне пригодятся эти навыки. Мне было скучно и я просто пошла к Хокаге. Я зашла через дверь в этот раз.
Цунаде: - О! Сакура ты пришла, сегодняшний выходной придётся отменить сегодня ты идёшь на задание. - Сказала Цунаде, мне вот стало интересно какое задание и поэтому я не стала медлить.
Сакура: - Что за задание? - Спросила я у Цунаде.
Цунаде: - Суть задание в том что по мать приступ Ника, или убитым принести к нам или живым вообще без разницы. Так как ни одного ниндзя нет и все заняты ты идёшь одна, но ты можешь и отказаться. - Го орила Цунаде мудро и рассудительно.
Сакура: - Я согласна. - Сказала я.
Цунаде: - Отлично, а теперь слушая й внимательно сейчас этот ниндзя приступ ник не в деревни, и твоя суть его понимать и принести мне не важно живой или мёртвый. Приступить ты прям сейчас, вот тебе снаряжение я всё подготовила. - Сказала Цунаде протягивая снаряжение.
Сакура: - Хорошо, вот увидите я смогу! - Сказала я и взяла снаряжение я отправилась в путь.
Так значит он не в деревне, ну и отлично, я посмотрю на свою скорость. И погнали. Я бежала со всех сил, бежала я очень быстро, что не видела почти не чего что происходило вокруг меня. Впереди я увидела силует.
Сакура: - Ага! Попался приступник.- Сказала я привлекая его внимание, так как он подумает то что я Маленькая и слава девочка он подумает то что я слабая, но это не так. Но план сработал он остановился, и приготовил оружее что бы напасть, и я так и подумала он напал на. МЕня но я отразила атаку.
Сакура: - Вот ты и попался! - Сказала я сложив половину печатей своей новой техники как его схватили очень крепкие и не разрушимые цепи. Я взяла его на плечо и помчалась обратно в деревню. Моё задание я выполнила всего за 30 минут это хорошо, так как я только что зашла в кабинет директора. Цунаде была в шоке.
Сакура: - Цунадек сама я паринесла того ниндзя приступника. - Сказала я, не много показав свою ухмылку.
Цунаде: - я думала то что ты будешь примерно 8 дней на задании. И вообще так как я тебе по ошибке дала не то задание. Это задание пренадлежало Джоунинам. А ты даже не чунин, а всего лишь Генин. Знаешь после такого ты теперь не Генин а Чунин. Думаю ты в будущим станешь Хокаге. - Сказала Цунаде и улыбнулась широко. Я не много покраснела.
Сакура: - Правда? - Спросила я Улыбнувшись.
Цунаде: - Конечно правда.Продолжение следует...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Сакуру
Historical FictionДевушка совершенно из другого мира попадает в аниме. Но не просто попадает а оказуется в теле одной из героинь этого Аниме.