Пролог

5.3K 165 22
                                    


Я Анна Учинится "9А" Класса. Я обычная девчонка которое любит смотреть Аниме, читать мангу. И писать фанфики. Кто же знал что я когда то попаду в мир аниме. Не просто в аниме а в легендарное аниме. Которое слышал каждый. Я думала то что сплю но это не так как мне казалось всё было иным. 
Анна: - Вокруг меня лишь пустота, где я? - Спросила я саму себя так как здесь никого не было. И скорее всего здесь кроме меня ни кого не будет.
Анна: - И что произо.....Ах точно вспомнила меня же сбила машина. - Сказала я сам себе. Всё равно меня никто не услышит.
Якудо-Санин: - Ну привет заблудившиеся душа. - Показался мужчина. Он появился из не откуда.
Анна: - З-здравствуйте а вы кто? - Спросила я, совершенно не знакомого для себя человека. Но он мне напоминал Якудо-Санина из мира аниме.
Якудо-Санин: - Я Якудо-Санин, и ты как поняла умерла. - Сказал он сделав не много жалостливый вид.
Анна: - Ну если я умерла, то я умерла. Этого не изменить. - Сказала я пожимая плечами.
Якудо-Санин: - И то верно. Ты молодец раз держишь такой настрой. - Сказал он улыбнувшись и потрепав меня по голове своей большой и мужской рукой. Если мне помнится хорошо то он сын Кагуи Оотсутсуки.
Анна: - Где я нахожусь? -  Спросила я. И снова осмотрела все места которое находились вокруг меня.
Якудо-Санин: - Ты в пространстве, где можно всё, это я тебя сюда перенёс. - Сказал он сделав серьёзный вид.
Анна:- Это понятно. Но зачем я вам понадобилась? - Спросила я не понимая что вообще будет впереди.
Якудо-Санин: - Ты переродишься в мир Шиноби. - Сказал как отрезал Якудо-Санин.
Анна: - Это здорово но кем? - Спросила я. Не мого проявляя радость.
Якудо-Санин: - Ты станешь Сакурой Харуно.  - Сказал Якудо-Санин. Скрестив руки на своей груди.
Анна: - Можно я угадаю? - Спросила я.
Якудо-Санин: - Можешь попробовать угадать свою миссию. - Сказал он думая то что я не смогу догадаться.
Анна: - Вы хотите что бы я остановила Наруто и Саске в последней их битве, где они оба лишились по одной своей руки. Но остановила бы я их из за того что бы они не поубивали друг-друга. Так как они реинкарнация Индры и Шинры. Я ведь права? - Рассказала я ему свою догадку.
Якудо-Санин: - Всё верно не зря попалась мне ты. - Ухмыльнувшись сказал Якудо-Санин.
Анна: - Но как я их остановлю если я будущей Сакурой всё равно буду слабой? И сколько бы я не старалась тренироваться. - Спросила я Якудо-Санин.
Якудо-Санин: - Хорошо. Я тебе даю божий глаз. Какие у него техники сама узнаешь. Но тебе нужно для начала его пробудить. А за тем научится им пользоваться. Тогда ты будешь даже намного сильнее Саске или Наруто. И даже сильнее моей матери. - Сказал Якудо-Санин с серьёзным тоном.
Анна: - Спасибо вам большое Якудо-Санин. - Сказала я поклонившись ему в знак благодарности.
Якудо-Санин: - Не благодари меня. Это тебе спасибо. Мне пора время заканчивается. Я тебе кое что скажу, я не знаю в какой промежуток времени тебя закинет. - Сказал Якудо-Санин.
Анна: - Я разберусь со всем. - Сказала я с увереностью.
Якудо-Санин: - Тогда я доверяю эту миссию тебе. - Сказал Якудо-Санин и исчез.
В глазах и вообще во круг по темнело. И сразу стала светло. Уже перед собой я увидела новых родителей.




Продолжение следует............

Перерождение в СакуруМесто, где живут истории. Откройте их для себя