Глава 19

1.1K 68 3
                                    


Итачи: - Ты не голодна? - Спросил Итачи. Сакура надула щёки и отвернулась.

Сакура: - Нет я не голодная. - Сказала я потому что я была на него просто не мимо верна обиженна.

Итачи: - Точно, знаешь я не хочу что бы ты по пути померла. - Сказал Итачи. Я да помру мне хоть бы хны, я не помру. Достал он меня уже.

Сакура: - Я не помру! - Сказала я, я конечно была ещё злая. Кто бы просто не обиделся если забрали у девушки верхнюю одежду, я бы точно обиделась при чём он меня видел полу голой а ему просто хоть бы хны. 

Итачи: - Ну как знаешь, я пошел за дровами. -  Сказал Итачи и пошёл в лес, пока светило солнце можно было пока приготовится к отдыху. И Итачи просто врезался в дерево, он просто шёл и врезался в дерево.

Сакура: - Ты что слепой!? - Уже гаркнула на него я. Он просто повернул на меня голову.

Итачи: - Эм....Нет. - Сказал Итачи словно он мне не врал.

Сакура: - А почему ты тогда врезался в дерево? - Спросила я, я ещё была злая на него.

Итачи: - Потому что темно. - Сказал он почесав свой затылок.

Сакура: - Итачи ещё светло. - Сказала я сделав жест рука лицо. Походу он слепой. Мда....Если не много припомнить то Итачи был на половину слепой, но так как я его тогда заставила не много использовать свои глаза, то у него глаза не много ослепли. Стоп глаза нет он.

Итачи: - Что то ты притихла. - Сказал Итачи ещё смотря в мою сторону. Я встала и подошла к Итачи.

Сакура: - Итачи дай карту. - Сказала я приказным тоном. Ну он без вопросов дал карту.

Сакура: - Блять! Итачи! Ебанный рот, мы идём не по карте. - Я как с кулака зарядила ему в лицо.

Сакура: - Теперь мы выдвигаемся и прямо сейчас. - Сказала я и материализовав верёвку я привязала один кончик к себе на запястье и другой кончик на запястье Итачи.

Сакура: - Пошли слепая курица. - Сказала я и мы направились   в путь.





Продолжение следует..................








--------------------------
Ребятки завтра у меня целый день не будет интернета так что глава будет только после завтра. Я хочу написать ещё одну историю про Сакуру в более современном мире. Так что если вы хотите её прочитать то пишите в комментах "+" Если кто то захочет то я выпущу первую главу нового фф. 

Перерождение в СакуруМесто, где живут истории. Откройте их для себя