Глава 36

680 37 1
                                    

Что мне делать? Я не понимаю. И вообще лучше дали бы мне умереть. Итачи в деревне. Саске скоро вернётся.... Наверное... Не факт.
А что с мне делать? Может просто жить и притворятся дальше?
Я хочу знать ответ.
Сакура остановилась около входной двери. И только схватила ручку. Как дверь резко открывается и она падает.

- Сакура? Ты в поредке? - Спросила Цунаде

Сакура села на землю и вытерала плотком кровь из носа. Так как она упала лицом об землю.

- Ага, в полном. Что вы тут делаете? - Спросила Сакура

- Я принесла нужные травы для Итачи. - Сказала Цунаде.

- Понятно. - Прлсто ответила Сакура, так как не знала как реагировать. Итачи не друг и не враг ей.

- Ладно, я пойду а ты смотри за Итачи. - Сказала Цунаде и пошла к себе.

- Ага. - Сказала Сакура и просто зашла в дом.

Итачи простт сидел на диване и смотрел на пол. Хотя он не мог ничего увидеть. Как ни как он слепой.

- Я пришла Итачи. - Тихо и без эмоционально сказала Сакура.

- О! Привет Сакура. Как отдохнула? - Спросил Итачи натянув свою фирменную лыбу.

- Нормально, я если что у себя. - Сказала Сакура и пошла к себе.

- Хорошо. - Всё так же улыбаясь сказал Итачи

Зайдя в комнату Сакура развалилась у себя на кровати, естесвенно она переоделась в пижаму.

- Хочу отдохнуть как следует. - Сказала Сакура, уже проваливая в крепкий сон.

***

Через некоторое время, к тому же несколько часов. Сакура проснулась от того что кто то накрыл её одеялом.

- А? - Типо спросила Сакура

Сакура приоткрыла свои глаза и увидела его.

- Саске кун а ты откуда здесь? - Спросила Сакура

- тсс Сакура тише нас же услышат. - Сказал Саске

- Ой прости. - Шопотом сказала Сакура

- Но что ты тут делаешь? - Спросила Сакура шопотом.

- Просто пришёл тебе проведать. - Сказал Шопотом Саске отвернувшись лицом к дверт что бы не видеть румянец.

- Как мило Саске- Сказала Шёпатом Сакура

Это мило он пришёл проведать меня. А теперь краснеет. Как мило. Хотя я его не долюбливала в манге илт аниме. Но тут он такой няшка.

- Но если Орочимару заметит то что тебя нет? - Спромила шопотом Саске

- За это не переживай я выучил новую технику. Она долна помочь. - Сказал Саске.

- Угусь. Ну как у тебя дела? Как тренировки, ты не ранен с последней тренировки? - Спрашивала шопотом Сакура.

- Со мной всё хорошо. - Сказал Саске

Продолжение следует....

Перерождение в СакуруМесто, где живут истории. Откройте их для себя