Глава 41

631 32 11
                                    

Утро, птицы поют. И конечно я встала с солнечными лучами, нашего золотого солнца.

Сакура резко подбежала к зеркалу. И начала смотреть свои глаза. Они так и не изменились, какими были такими и остались.

Я стала нервничать и просто ходить туда сюда, и туда сюда. Туда сюда, и ьормотать себе что то под нос, то что я сама и не знала.

Резко кто то постучал в дверь.

-А.... Да войдите. - Сказала я, резко найдя какие то солнечные очки, которое по идее, должны прикрывать все глаза.

В комнату вошёл Итачи.

-Доброе утро, Сакура-чан. Я приготовил яичнецу. - Сказал Итачи. Улыбаясь мне. Если честно, это была как то не по себе.

-О! Спасибо, я как раз таки проголодалась. - Сказала Сакура.

Я тут задумалась, интересно. Если вот Итачи начал готовить, а это значит он идёт на поправку, это хорошо.

Тогда если он уйдёт по скорее, тогда я смогу. Больше времени уделять на свои тренировки не скрываясь.

Одевшись в чистую одежду, я пошла на кухню. Где уже стояли тарелки с готовой едой.

Итачи очень вкусно готовил, даже самые илементарные блюда. Думаю девушке его повезло.

-Итачи очень вкусно готовишь! - Сказала Сакура просто облизуя свои губы.

-Спасибо - Ответил Итачи, не много Покраснела..

-Хехе- Сакура только похизикала. И ничего не сказала.

Хочу сегодня прогулятся по Конохе. Всё таки как никак а с другими хочется подружиться, и узнать что у них в голове. Не как в аниме, а как в реальной жизни. Всё таки как н как теперь этот мир моя реальная жизнь.

Я поела и помыла за собой посуду. Переодевшись, в чёрную майку и штаны. Обув свои белые кроссовки, я направилась к выходу.

-Итачи, я пойду прогуляюсь. - Сказала Сакура.

-Хорошо, будь осторожнее. - сказал Итачи в след Сакуре.

-Хорошо спасибо. - Сказала Сакура. И вышла уже на улицу.

-Ого! Какое сегодня яркое солнце. Мне нравится. - Сказала Сакура.

-Сакура чан привет. - Поздоровалась с ней Хината чан, которое робко подошла к ней.

-Привет Хината. Как ты? - Спросила Сакура у Хинаты.

-Всё хорошо, а ты как? Ничего не болит? - Ответив спросила Хината, волнуясь за Сакуру. Малоли что может произойти.

- Всё хорошо, не переживай. Ты сегодня свободна? - Спросила Сакура у Хинаты. Та только посмотрела на неё. И сразу же ответила.

-Да. Я свободна. Не хочешь прогулятся? - Спросила Хината у Сакуры.

-Да без проблем, куда пойдём? - Спросила Сакура

-Я не знаю, а куда ты хочешь? - Сказала Хината у Сакуры.

Если честно, мой аппетит на много сильнее стал, так что еды Итачи мне не хватает так что.

-Хм.... Давай в Ичираку. - Не долго думая. Сакура ответила Хинате.

-Давай, я давно Рамена не ела. - Сказала Хината.

-Ну вот и отлично пошли. - Сакура и Хината направились в Ичираку.

Я поглядывала на Хинату мигом отворачивая свой взгляд. Всё таки Хината очень наивная и прекрасная девушка. А вот я. Амбал.

Мы дошли в Ичираку. Где сидел Наруто. Наруто нас увидел и на всё заведение заорёт.

-Ооооо! Хината Сакура привет! - Сказал Наруто.

-Привет Наруто-Сказала Сакура в ответ на приветствие.

Хината мигом спряталась за мной. И Покраснела.

-Привет, Наруто кун. - Сказала Хината.

-Привет Хината чан, ты как? У тебя жар? - Спросил Наруто, увидев как Хината Покраснела.

-Всё хорошо- Сказала Хината.

Эз, эти подростки. Подумала я.

(Автор ёбнулся с крильца, так и помер без яйца)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перерождение в СакуруМесто, где живут истории. Откройте их для себя