Сакура: - Какой ты слепой тюлень. - Сказала я Итачи так как он сново Умудрился врезаться в дерево, такого просто не выносим как сказать терпеть что-ли?
Итачи: - Слушай не дерзи, я старше тебя. - Сказал Итачи.
Сакура: - Итачи да ты меня просто заебал включи свои оркхи в голове. Ало мы бы были бы раньше в деревне если бы не ты. - Передически орала я на бедного чёрной волосого парня я.
Итачи: - Короче у меня нет слов. - Сказал Итачи.
Сакура: - Конечно их у тебя и не будет, ты бляха муха нас повёл не в ту сторону. - Орала Передически я.
Итачи : - Да я не об этом. - Сказал Итачи.
Сакура: - А о чём же? - Спросила я у Итачи.
Итачи: - Я просто молюсь за твоего будущего мужа, он же суицидница после тебя. - Сказал Итачи уже готовясь удирать ноги.
Сакура: - Ну ну, не знаю не знаю - Сказала я перебирая ногти, мне показала будущие Кагуя. Кагуя сказала то что я буду с Итачи.
Итачи: - Ты прям интересной стала, не орёшь. - Сказал Итачи.
Сакура: - Ещё успею по орать Итачи успеею: - Сказала Я.
Итачи: - Хорошо пошли дальше. - Сказала Итачи.
Сакура: - я так пошли что медлишь блин, раздражаешь ты меня уже. - Сказала я удприв Итачи по его чёрной головке.
______
Ребзя простите за точно глава маленькая сейчас поздно и я хочу спать. А ещё я пишу новый фф и хочу что бы вы его прочитали он называется "Севен и тысячи осколок" Прошу прочитайте его пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Сакуру
Tarihi KurguДевушка совершенно из другого мира попадает в аниме. Но не просто попадает а оказуется в теле одной из героинь этого Аниме.