Через несколько часов мы всё таки пришли на место назначение и мы пошли к главарю деревни, в аниме я не помню как его называют.
Сакура: - Аууу. Мы пришли отдать свитки. - Подкрикнула я но никого звука не было. Но я услышала кое какой смех, нет сумасшедший смех
Итачи: - Сакура Тише тут кто то есть, и он вряд ли на нашей стороне. - Сказал Итачи и прижал меня к себе.
Сакура: - Ты что делаешь? - Чуть шо потом говорила я.
Итачи: - Как что прячу тебя. - Сказал он прижимая меня ещё сильнее, у меня на лице появился лёгкий румянец.
Сакура: - Итачи, отпусти меня я и сама смогу себя защитить. - Сказала я вырываясь из объятиях у одного надоедливого человека по имени Итачи, которое ещё и слепой в добавок.
Итачи: - Давай найдём ризиденцию и там оставим свиток, а сами свентим? - Спросил Итачи, чувствуя что то не ладное.
Сакура: - Впервые с тобой молодой человек соглашусь, смех меня не много пугает. - Сказала я скрести руки у себя на груди.
Итачи: - Какой смех? - Спросил он как будто одна я его слышу.
Сакура: - Ну....- Я не успела договорить как из за угла дома выходит маленький красный демон.
Сакура : - И-и-итачи ты это видешь? - Сказала с ужасом на лице я.
Итачи: - Что вижу? - Спросил он.
Сакура: - Нет, ничего- Я заметила то что он смеётся но Итачи этого не слышит. И не видит, а значит то что он и не поверит мне так что просто промолчу.
Я смотрю на этого демона но он показал палез на меня и сказал.
Демон: - Взади, убить хотят вас. - Сказал он и изчез.
Сакура: - Стоп! Итачи берегись! - Крикнула я и отталкнула Итачи в сторону. Как в нас полетело кучу кунаев.
Итачи: - Что это было? - Спросил Итачи.
Сакура: - Я не ЗНАЮ. - Сказала я, я поняла то что это часть силы моих глаз, потому что демон бы не стал помогать простым смертным. Спасибо Рекудо Санин я была бы уже в магиле ещё раз если бы не вы. И ваши глаза.
Мне стало интересно как можно использовать мои глаза, но когда пришёл демон я почувствовала то что у меня мало но ушло чакры. А значит как то я призвала его с помощью глаз, но как? Это вот и остаётся загадкой, и что теперь мне делать?
Анбу: - Кто вы такие? - Спросил один из Пмбу этой деревни.
Сакура: - Мы из деревни листа и мы пришли с миром, так как нас просили передать очень важный свиток главе вашей деревни. - Сказала я всё на одном дыхание
Анбу: - Идите за мной. - Я почувствовала то что опять не много но моя чакра исчезла.
Появился сново тот маленький демон и сново показал на меня пальцем.
Демон: - Не идите это ловушка. - Сказал демон и исчез.
Сакура: - Я не пойду это ловушка. - Сказала я
Продолжение следует........
-------
Ребята пожалуйста прочитайте Новый фф Севен и Трата тысячи осколок. Пожалуйста и напишите в коментариях понравилась вам или нет и опишите чем вам понравился фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Сакуру
Historical FictionДевушка совершенно из другого мира попадает в аниме. Но не просто попадает а оказуется в теле одной из героинь этого Аниме.