Я ходила по Конохе уже около часа, но я так и не нашла свой так называемый дом. Я увидела Наруто. Он то должен знать где я живу.
Наруто: - Ой! Сакура чан. - Сказал он. Он весьма был удивлён.
Сакура: - Ещё раз привет Наруто. Это ты знаешь где я живу? - Спросила я почесав свой затылок. Мне было очень и очень стыдно спрашивать знакомого человека где я живу. Видители мой тупой мозг не знает где я живу.
Наруто: - Сакура чан ты головой не ударялась? - Спросил меня Наруто. Он явно за меня беспокоился и за это ему огромное спасибо.
Сакура: - Прости я наверное перенервничала, вот и забыла. - Сказала я улыбнувшись Наруто.
Наруто: - Хорошо тогда я тебя проведу. Сказал Наруто и провёл меня до дому. Мы шли очень тихо и не прогоняли друг другу слово. Просто идём и всё.
Сакура: - Спасибо что довёл меня до дому. - Сказала я улыбнувшись.
Наруто: - Да не за что. Впредь не забывай где ты живёшь. - Сказал Наруто почесав свой нос и улыбнувшись своей фирменной улыбкой.
Сакура: - Наруто не хочешь попить чаю? - Спросила я. Ну как же то надо его поблагодарить. Я что не правда?
Наруто? - Благодарю Сакура чан. Но мне уже пора. - Сказал Наруто побежав и махая мне рукой.
Сакура: - Пока. - Сказала я и в ответ махала я ему рукой. Я зашла в дом. В доме было очень тихо ну и ладно. Родители наверное были на задании. У меня есть время по размыслить. Если бы у нас была какая то форма общения на расстоянии. Если мне помнится то у Итачи и Саске были птицы. Но блин я помню только какая птица была у Саске. Сокол был, у него был сокол. Может приручить миленькую птицу? Например воробей? Отличная идея! Но сначала покушаю потом пойдут отдыхать, что бы завтра начать свои тренировки. Я зашла в свою комнату и легла на кровать я заснула быстро, ведь завтра предстоял тяжёлый день.
Продолжение следует...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Сакуру
Fiksi SejarahДевушка совершенно из другого мира попадает в аниме. Но не просто попадает а оказуется в теле одной из героинь этого Аниме.