Я очнулась в Кнохской больнице, если так можно её назвать. Я присела. Интересно Саске вернули вдруг какое то появление моё, хоть на что то повлияла. В палату забежал Наруто запыханный хоть куда.
Наруто: - Саааакура чан помоги. - Сказал тот ищя своим взглядом куда бы сбежать.
Сакура: - Наруто что случилось? - Я не понимала что происходит.
Наруто: - Врачи....Врачи они монстры! - Сказал Наруто со страхом на лице.
Сакура: - Что случилось? - Снова спросила я.
Наруто: - Врачи они.... - Сглотнул свою слюну Наруто.
Сакура: - Что они? - Уже и я начала волноваться.
Наруто: - Они хотят поставить мне клизму - Я была в шоке. Они хотели поставить клизму.
Сакура: - Наруто уходи. - Спокойно я выпихала я Наруто в коридор.
Наруто: - САкура чан ты не можешь так со мной. - Говорил наруто по ту сторону двери.
Сакура: - Наруто отстань мне нужно е много отдохнуть. Когда ты мне понадобишься я тебя позову. - Сказала я, идя обратно к своей койке. Интересно когда Якудо-Санин говорил то что у меня будут божественные глаза, то какие они у меня будут когда я их пробужу. Мне надо тренироваться, много тренироваться и увеличивать запасы чакры. Это будет разумнее в моей ситуации. Но надо узнать что случилось с Нейджи, Шикамару, Чоуджи. И остальными. Но позже. Я посмотрела на двери, и их внезапно открыли. Это была пятый хокаге.
Цунаде: - Сакура в чём дело? - Строго проговорила Цунаде. Она была очень и очень злая на меня из за того что я ушла с деревни при этом обманув Охранников. Они наверное доложили Хокаге.
Сакура: - Ну.....- Я просто не знала что сказать, я начала перебирать свои пальцы, так как мне было очень сильно стыдно.
Цунаде: - Что НУ!!! Знаешь как за тебя волновались? Почему ты обманула Охранников? И за чем ты это сделала? - Вопросом за вопрос говорила Хокаге сама. Только и говорила она.
Сакура: - Но Саске. - Сказала я. Я должна была играть роль Сакуры. И типа его любить но за что его любить?
Цунаде: - Саске не удалось вернуть в деревни. В битвах за Саске практически без ран пришли Рок Ли, Наруто, Ты, и Шикамару. Все остальные в критическом состоянии. - Сказала Цунаде строго пронзая меня своим взглядом.
Сакура: - Моя вина. - Сказала я опустив свой взгляд.
Цунаде: - Сакура это не твоя вина, я понимаю ты его очень сильно любишь. Но надо знать границу между правилами и любовью. - Сказала Цунаде. Уже видно не много смягчилась.
Сакура: - Простите меня. - Сказала я с грустным лицом.
Цунаде: - Я не злюсь. Просто волновалась за тебя. Ведь теперь все в деревне мне как дети. Вы моя семья. - Сказала Цунаде погладив меня по голове своей нежной рукой.
Сакура: - Теперь я знаю какая у меня цель. - Сказала я Воодушевлённой.
Цунаде: - И кем же? - Спросила Цунаде проявляя свою любопытность.
Сакура: - Я стану Хокаге такой же мудрой, красивой, и умной. - Сказала я улыбнувшись во все 32 зуба. У Цунаде проявился лёгкий румянец.
Цунаде: - Отлично, тогда я буду ждать твоего лица на скале. - Сказала Цунаде закрыв зв собою дверь. Блин что я только что сказала? Я просто ужасная неудачница, кто меня просил или за язык тянул? Ладно спокойно, если я буду усердно тренироваться и показывать всем свою доброту то может быть я когда нибудь стану Хокаге.
Врач: - Прошу прощение за вторжение. Как вы себя чувствуете? - Спросил врач и при этом извинившись. Настоящий мужчина.
Сакура: - Ничего страшного, я себя чувствую хорошо. По этому я могу уже идти. - Улыбнувшись я ответила парню.
Врач: - Вы уверенны? Давайте я вас осмотрю на всякий случай? - Спросил парень которое работал в больнице Конохи.
Сакура: - Нет, не стоит я могу идти? - Он явно волнуется за своих пациентов он будет отличным врачом.
Врач: - Да конечно если вы себя хорошо чувствуете. То просто распишитесь здесь и можете идти. - Сказал парень протягивая бумажку. Я взяла ручку и расписалась.
Сакура: - Спасибо - Сказала я улыбнувшись.
Врач: - За что спасибо? Мы выполняем свой долг. - Сказал парени вышел из палаты при этом закрыв за собой двери. Я собрала вещи которое были в больнице. И пошла домой. Я вышла с больницы и шла прямо.
Сакура: - Так стоп. А где я живу!? - Полу криком проговорила я.
Продолжение следует..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Сакуру
Historical FictionДевушка совершенно из другого мира попадает в аниме. Но не просто попадает а оказуется в теле одной из героинь этого Аниме.