Итачи: - Цунаде сама я сделаю всё что угодно, просто уберите её. - Сказал Итачи, нет он просто молил о помощи, только лишь бы я ушла. Логика не думаю.
Цунаде: - Если ты вернёшься в деревню, и снова станешь ниндзя Конохи. - Сказала Цунаде. Она если честно придумала хороший план.
Сакура: - Жги зажигай, жги зажигай. - Издевалась я над ушами бедного Итачи.
Итачи: - Я согласен, только уберите её. - Сказал Итачи.
Сакура: - Хех. Учитесь Цунаде. - Пропела я и ушла куда подальше от той дурки. Я просто сложила печати и высвободила Кисаме, но при этом я высосала чакру из него, он живой, но я перекрыла чакро проход, он никогда не сможет использовать чакру. Так и что мне делать, пошла ка я тренироваться. Перед входной двери я как всегда встала в одну позу.
Сакура: - Библиотека сказок откройся, путь шиноби мне раскройся. - Сказала я и как обычно мне открылась дверь в библиотеку где я всегда тренируюсь. Ко мне подлетела книга. " Я хочу тебя с кое кем познакомить" Мне стало интересно с кем.
Сакура: - И с кем же? - Спросила я. Мне и правда было интересно с кем. Мы просто вошли в соседнюю комнату там была Кагуя Оотсутсуки.
Сакура: - Кагуя Оотсутсуки - Я подбежала и приобняла её она к этому просто не была готова.
Кагуя: - Кто ты? - Спросила она, она явно не знала что сюда попадёт.
Сакура: - Меня зовут Сакура Харуна, и я тренируюсь здесь что бы стать такой же красивой и сильной как вы. - Сказала не много героически я. Я просто невероятно восхищалась Кагуей она была олицетворением мира. Для меня конечно.
Кагуя: - Ты хочешь быть как я? - Спросила она не много засмущавшись. Я просто была рада т что говорю рядом с ней.
Сакура: - Ну конечно! Расскажите много историй про то как вы сражались. - Попросила я у Кагуи пока я буду копить и увеличивать запас чакры. Я села в позу лотоса.
Кагуя: - Хорошо я расскажу. Это случилось со мной очень очень давно. До цивилизации чакры на планете земля. Мне тогда было всего на всего 8 лет, тогда у меня на родине началась первая война.
***
Прошло довольно не мало времени, я думаю целых два дня. Как я смогла выжить. Но а Кагуя рассказала мне все свои истории из жизни чакру точнее запас чакры я подняла на 68956/68956 это достаточно, пока что но запас я увеличивать всё таки буду. Я вышла с библиотеки и первым делом я сходила в туалет, потом в душ, и пошла покушала. Я так устала так что отправилась потом спать.
Продолжение следует......................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Сакуру
Historical FictionДевушка совершенно из другого мира попадает в аниме. Но не просто попадает а оказуется в теле одной из героинь этого Аниме.