Глава 15

1.2K 74 6
                                    

Я собралась и отправилась в путь. Путь должен был быть очень трудный и тяжёлый. Так как на меня могли напасть слабые хоть но ниндзя Нткунины. Всё таки да приступники. Я услышала шопот. И остановилась. Спрятовшись задеревом.

??? : - Ой, ой, ой. Итачи сан, вы такой молодой. Что вы можете знать о жизни? - Говорил кто то неизвестный, я не могла высунутся. Так как были большие шансы что они меня заметят.

Итачи: - Кисаме, мне всего 17 лет, и я знаю больше чем ты. - Сказал Итачи показывая своё безразличие к разговору с Итачи.

Кисаме: - Итачи сан, да вы просто ничего не знаете. - Уже хотел включить режим плвкся синяя рыба.

Итачи: - За нами следят. - Сказал Итачи. Чёрт меня заметили не может быть, я тише дышу, я даже не высововалась, я стою на толстом дереве, я не шевесь.

Кисаме: - И кто же это? Как вы думаете Итачи сан? - Спросил У Итачи шпрот синий.

Итачи: - Кто я не знаю, знаю что это девушка, и она совсем ребёнок ей лет таки 13.- Сказал Итачи. Что? Но он откуда знает мой возраст. Ну все мне хана, наверное.

Кисаме: - Можео ли мне с ней разобраться? - Спросила Скумбрия.

Итачи : -, Можно. - Сказал в нак Согласия Итачи. Я показалась из за дерева и кинула кунай.

Сакура: - Не так быстро. Чувабрики. - Я сказала то что мне пришло первое на ум.

Кисаме: - Чё? Чё? Чё? Чувабрики? - Спросил Кисаме.

Итачи: - Меня не спрашуй это я не знаю что такое.

Сакура: - Ещё шаг и я вас убью. - Сказала я. Я могу укланятся от гендзюцу. Все голишь не надо смотреть Итачи в глаза.
Я кинула ещё один кунай. Но они с лёгкостью увернулась.

Кисаме: - Слабенькая девчонка. - Сказал Рыбо головый.

Сакура: - Чё ты там пизданул? Пидр триклятый. Подохнуть захотелось пидораса кусок? - Разозлившись я кричала на Рыбо голового

Кисаме: - А матерится по хлеще Хидана. - Сказал Сине кожаный. По его ввиду он был в шоке от того что маленькая девочка может так матерится. но я времени терять не буду. Я сложила печать.

Сакура: - Божевсвенные золотые цепи. - Я поемала, Кисаме.

Кисаме: - Что за чертавщина здксь творится, я не могу разорвать цепи. - Он явно был в шоке.

Сакура: - Хаха, а ты и не сможешь их разорвать. - Не много посмеявшись сказала Сакура

Кисаме: - А это ещё почему? - Спросил он

Сакура: - Эти цепи не разорвать никому даже самому богу. Они не из чакры они из крови, которое приоброзавалась из чакры. И чем больше у меня чакры и крови тем больше цепей, но у меня есть и другие техники. - Сказала Я, давай знать Врагу то что я не чуть не слабая.

Итачи: - Взади. - Сказала Итачи и вырубил меня. Но цепи они так и ос анутся привязаным.даюе после моей смерти, я не  успела поставить закон, и это меня прям расстроило. Но не суть в этом. Он не может всё равно выбротся, а значит они меня возьмут в плен и будут пытать, но всё равно у них не получится, так что всё бес толку.

Продолжение следует.....

Перерождение в СакуруМесто, где живут истории. Откройте их для себя