Глава 40

424 28 0
                                    

-Я пришла, и готова к тренировкам - Сказала я в пустую, пустоту.

И что я вообще делаю? Почему вообще меня назначили на это задание? Что во мне такого, чего нет в других?

Я стала только об этом и думать, мне было интересно. Почему выбрали меня? На что я такого спасобна?

Я начала ходить туда сюда. Что бы хоть как то понять. В чём моя роль здесь?

Резко остановившись я просто вздохнула. Что я вообще делаю? Подумала я сама про себя, и как думается. Из современного мира, в простую деревушке. Пять великих стран. М-да..... 🗿

Ну ладно.... Мне главное сейчас тренировки, тренировки и тренировки. Что бы стать на много сильнее. Как говорится нужно, много и много тренироваться. "Тяжело в учении, легко в бою" как говорилось у нас дома. В моём прошлом мире. Ух.

Я просто молча стала бегать кругами, по всему пустом и скучнома залу. Мне делать нечего было я думала о своём. Просто вспоминала свою прошлую жизнь, где явно меня просто никто не ждёт. Ладно..... Тихо остановившись. Я стала думать, и решила начать медитацию. Присев на пол, я задумалась.

А что если, открыть новый вид медитации, медитация которая способна бы была регенирировать раны, и улучшить здоровье. А значит если бы было можно обучить этому Итачи, и тогда он быстрее может съехать от меня.

-Хм.... Что же придумать?-Просто так сказала я в пустоту.

Сев в позу лотоса, лотоса прекрасного цветка. Отпусти свои мысли, от усталости. Чакра стала проходить сквозь меня. И я решила резка прервать ток чакры. Что церкулировала мою кровь, и мои сосуды.

Резка прервав поток. На мгновенье остановилось сердце, но глаза стали болеть не с истовой силой. Просто.... Я не выдержила. Я заорала что есть мочи. Они болели на столько адски и не выносима, я просто не могла это описать словами. Это было...... Не что на много больнее смерть.

Глаза стали истикать кровью.

- Ч-что? Что это значит!?Я ничего не вижу. Почему так больно!? - Я просто спрашивала это у себя, сново и сново я спрашивала.

Я резко задумалась.... Зачем я прервала свои тренировки? И просто села обратно, в позу лотоса. Сново. Я остановила циркуляции чакры. И сново, сново эта боль, не выносима я. Не выносима я ужасная боль.

Я терпела. Глаза болели ужасно. Но вопрос был ещё вот в чём. Почему болят глаза? Я сново и сново перестала циркулировать чакру. И резки взрыв снёс меня, на 30 метров. У меня кружилась голова. Но я встала. Хромая я решила вернутся.

Открыв дверь изнутри я попала как раз таки в свою комнату.

Вот я и в своей комнате. Глаза болели всё ещё. Но терпимо, скорее всего отдохнуть и они сами пройдут. Сакура только прошла мимо  зеркала, и только кинула свой взгляд на него, то тут же остановилась, и стала всё ближе рассматривать.

-Ч-что!? Невероятно! - Сказала Сакура, она была в шоке. Её глаза обрели новый цвет.

Они стали, голубого небесного цвета, с чёрными яблоками, и зрачком в виде полу месяца и солнца.

-Ничего себе! - Радовалась я, но я ещё не знала, чем эти глаза обладают.

И просто решила отдохнуть, лучше уж завтра на свежие мозги подумать, чем на сегодняшние.

Продолжение следует......

Перерождение в СакуруМесто, где живут истории. Откройте их для себя