Я просто радовалась тому что благодаря тренировкам и своей новой и придуманный техникой я смогла стать чкнином. У меня сейчас слёзы потекут. Я так думаю Ну это же я.
Сакура: - Цунаде сама, а для меня есть ещё какие нибудь задания? - Спросила я у Цунаде.
Цунаде: - Пока нет, но они обязательно появятся так что жди, я к тебе кого нибудь отправлю если что. - Сказала Цунаде достав бутылку дорогого Саке.
Я просто пошла домой, что бы начать новые тренировки от самой библиотеки. Я только зашла и взялась за ручку входной двери стой стороны.
Сакура: - Библиотека сказок открой я, путь Шиноби мне расскройся. - Я снова оказалась в библиотеке. Я начала ходить и искать книги которое мне понадобятся для обучение. Но ко мне полетела книга. "Книга по расширению запаса чакры." Вот то что надо. "Привет, я книга по расширение запаса чакры, рада видеть вас госпожа Сакура"
Сакура: - Спасибо тебе кр га то что решила меня обучать. "Для меня честь. Первая тренировка это медитация, так вы сможете увеличить запас. Сейчас ваш запас 500/500."
Сакура: - Хорошо, буду стараться из за всех сил. - Сказала Я сиделав кулак. Я села в позу лотоса и начала медитировать.
***
Спустя нескольких часов я сумкла увеличить запас чакры. Старый запас чакры привышал 500/500 теперь запас чакры привыкает 2700/2700 Скажу так это очень маловато, но для первого раза пойдёт, мне только тренироваться надо и всё. Я вышла с библиотеки и посмотрела на время был уже вечер и я решила ещё посидеть и потренироваться. Точнее расширить свои запасы чакры. Я снова села в позу лотоса и начала медитировать.
***
Спустя много времени, я смогла выйти из позы лотоса, моё тело просто не вероятно затекло, так давай посмотрим сколько теперь запасы чакры. 7300/7300 Ну для второго раза нормально, всего лишь ребёнок эта Сакура, кста. А кто меня урыл? Ладно это уже не важно тренировались я всю ночь так что вообще без сил, но если меня позовут на задание мне придётся идти. А пока по лежу, точнее по сплюПродолжение следует...............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в Сакуру
Fiksi SejarahДевушка совершенно из другого мира попадает в аниме. Но не просто попадает а оказуется в теле одной из героинь этого Аниме.