"Какая встреча, Поттер"

22.3K 615 64
                                    


- Хогвартс! Как я могла проспать!
Ты тут же быстро помчалась собираться, завтракать и молить Бога, чтоб время шло хоть чуть медленнее.

Сделав все необходимое, последний раз взлянув на часы, что показывали 10:43, ты захватила свой чемодан и вышла.

Ты бежала по улицам города, практически сбивая людей и даже не извинялась, тебе не было до них дела.

Буквально через минут 10-12 ты добралась до вокзала. Это было очень быстро, ты даже не знала, что способна на такую скорость, учитывая, что ты была еще и с огромным чемоданом. Обычно пешком ты и то доходила за минут 20.

Да, ваш дом находился достаточно близко к вокзалу. Что ж, спасибо за это отцу.
Кстати, отношения у тебя с родителями были очень натянутые. Вы почти не разговаривали, никуда не ездили, да и отношение к тебе было на "отвали". Ты не понимала их, они тебя. Это конечно было не всю твою жизнь, но в ближайшие два года точно. Тебя это не особо то и расстраивало, так сказать, жила в свое удовольствие.

Ты еще раз взглянула на часы - 10:56. Ты уже заметно нервничала, ведь не могла найти эту чертову платформу 9 и 3/4.

Ты спрашивала у всех, но они лишь приняли это за шутку.
Вдруг тебе в глаза бросились дети, проходящие сквозь стену. Сказать, что ты удивилась - ничего не сказать. Ты решилась и подошла к ним.

- Эмм... Здравствуйте, а вы...
Женщина, видимо мать детей, тут же тебя прервала:
- Тоже в Хогвартс?
Ты лишь кивнула.
- Аааа... Ты видимо новенькая?
- Да.
Женщина кивнула и тут же подозвала к себе какого то рыжего мальчика:
- Рон! Рон, милый, иди сюда.
- Да, мам?
- Это новенькая девочка...
- Кристи, - ответила ты.
- Да, Кристи. Расскажи ей тут все, покажи, но потом, а сейчас бегом в поезд.
Рон лишь кивнул и, взяв тебя за руку, вы прошли сквозь стену.
Оказавшись совсем на другой платформе, ты протянула:
- Этот поезд совсем не похож на другие...
- Да... Но в этом вся и прелесть.
Услышав ответ, ты осознала, что произнесла это в слух и чуть покраснела.
- Так, ладно, времени нет, заходи в поезд.
Ты еле как запихнула свой чемодан на лестницу поезда и прошла в узкий коридорчик. Тут Рон предложил:
- Давай сядем с Гарри и Гермионой. Ты не против?
- Ааа... не против, - произнесла ты с улыбкой.
Вы прошли уже пол вагона, но этих двух нигде не было.
- А кто это?
- А?
- Ну кто эти Гарри и Гермиона?
- О, это мои друзья. Ты им точно понравишься, а они тебе, - произнес он с улыбкой до ушей. - Да где же они засели...
Тут откуда-то до вас донесся голос:
- Рон! Рон, иди сюда! - произнесли двое ребят, мчавшихся вам на встречу. Это, видимо, были Гарри и Гермиона.
- Ро-о-он! Давно не виделись, друг! - произнес мальчик с круглыми очками, а девочка с пышными волосами лишь обняла его.
Ты стояла и смотрела на эту милую картину.
- Рон, а это кто с тобой?
- О, это новенькая - Кристи.
Гермиона тут же подошла к тебе и произнесла:
- Добро пожаловать в нашу небольшую компанию. Я - Гермиона Грейнджер, это Гарри Поттер, ну а Рона Уизли ты уже знаешь.
Все тут же улыбнулись от такого официального приветствия.
- Ну а я Кристи Грей. До 15 лет училась дома, а теперь вот... я здесь.
- Пойдем в купе и поподробнее.

Когда вы сели, все три взгляда уставились на тебя.
- Что?
Тебя тут же начали заваливать вопросами все трое. Ты еле как успевала отвечать каждому.
Спустя несколько сотен вопросов в твой адрес, и ты захотела получше узнать эту троицу.
За все это время вы разговорились, и у вас оказалось много общего. Вы болтали уже на все темы подряд.

Но тут к вам начал приближаться какой-то парень. На вид он был очень красив - светлые волосы, бледная кожа, высокий рост и стильная одежда. Сзади него шли еще 2 парня, видимо, его "друзья". На лице его играла неприятная ухмылка, обращенная всему золотому трио, но при этом в его серых глазах отражался лед и холод. Но что-то там было еще... Ненависть?
С такой же ядовитой ухмылкой он подошел к вам ближе. Обведя всех троих брезгливым взглядом и остановившись на Гарри, он выпалил:
- Какая встреча, Поттер.

Ты изменила меня. Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя