- Ясно, все закончилось, даже не начавшись, - сказала ты и вышла из Главного Зала.
Тебе вслед кричали оба: Драко и Забини, но ты не слушала и просто шла, куда глаза глядят:
- Боже, что за день такой... С Пэнси поссорилась, Малфой как с цепи сорвался, да еще и Блейз... Это все из-за того, что я пошла на бал с ним. Да что такого? - до тебя дошло, - Пэнси нравится Забини, но почему она мне ничего не сказала? В конце концов, сама виновата. Я то откуда знала...
Настроение у тебя конкретно упало. Ты задумалась и с кем-то столкнулась:
- Извините...
- Добрый вечер, мисс Грей, прекрасно выглядите - дружелюбно начал профессор Дамблдор.
Только сейчас ты подняла на него уставшие глаза, пытаясь скрыть, что что-то произошло. И... похоже это получилось.
- Добрый. Спасибо.
- Как раз Вас я и ищу. Мне нужно сообщить кое-что важное, но... пройдемте ко мне в кабинет.
- Да, конечно, - ты даже не стала просить переодеться. Так, прямо в платье и пошла.
Вы шли по коридору в кабинет в полной тишине. Тебя стало это сильно напрягать.И вот, ты уже сидела за столом перед Дамблдором.
- Кристи... - начал он очень обеспокоенно, - У меня для Вас плохие новости... Мне очень трудно это говорить, но... тем не менее, Вы вскоре все равно узнали бы правду...
Твое сердце забилось чаще.
- Что произошло? - спросила ты неуверенным голосом.
- Ваши родители... они... они мертвы.
Ты, только что смотревшая куда-то на стол, уставилась на профессора. Всей душой не веря сказанным словам, ты не могла выдавить из себя ни слова, даже пошевелиться. Тебя как будто парализовало. В голове мелькали образы родителей, как вам было хорошо, когда ты была еще ребенком. Ты прокручивала у себя в голове множество моментов с ними. И до сих пор надеялась, что это просто злая шутка. Хотя... Ты точно знала, что Дамблдор шутить не станет, особенно с такими вещами. Помолчав пару мгновений, ты с трудом спросила:
- К-кто?
- Они погибли как настоящие волшебники в... бою с Волан-де-мортом.
Ты почувствовала, как глаза наполняются слезами, поэтому вскочила со стула и направилась к выходу из кабинета. Не привыкла показывать слезы на людях ни при каких ситуациях, а профессор лишь крикнул напоследок:
- Мне жаль, мисс...
Но ты уже вышла.Ты бежала просто по прямой. Даже не зная, куда она тебя приведет. Тебе просто хотелось побыть одной. В комнату ты не пошла, там по-любому была Пэнси. Поэтому ты просто шла дальше по темному коридору. Тут ты оказалась у круговых ступенек. Они вели высоко вверх, даже очень. Ну и пусть, ты направилась туда. Спустя некоторое время ты была наверху. Из темного неба шел снег, дул ветер и было очень холодно, но тебя это не останавливало, ты поежилась и подошла к железным перилам. Они были в снегу, собственно как и половина пола. Глянув вниз, ты ощутила, какая тут высота. Ты поняла, что раньше видела эту башню. Она называется Астрономическая, вроде так. Хотя... тебя это не волновало. Ты просто стояла в бальном платье на краю башни. Оно развивалось на ветру, так же, как и волосы. Ты запрокинула лицо к небу, поэтому на него попадал снег, но было все равно, ведь ты стояла с закрытыми глазами. Тут по щеке невольно потекла слеза. За тем вторая, третья... Ты не могла поверить, что потеряла родителей. Хоть в последнее время отношения у вас были не очень, но это твоя родня... Они тебя воспитали и вырастили... Тебе было больно осознавать произошедшее. Ты закрыла лицо руками. Слишком много на тебя свалилось сегодня. Ты просто стояла и рыдала, не зная как со всем справиться.
Спустя несколько минут ты услышала шаги сзади, а затем и знакомый голос:
- Грей? Че ты тут забыла? Ты же вроде внизу должна быть, тебя там твой парень ждет, волнуется, - он усмехнулся, - в ответ тишина, - Молчишь? Хотя что я удивляюсь? Этот олух наверное тебе запретил со мной общаться. Хах, да что ты в нем... - ты шмыгнула носом и вытерла рукой слезу на лице. Драко сразу замолчал, - Грей? Ты... плачешь? - он подошел ближе, - Что с тобой?
- Ничего.
- Да что случилось?
Ты резко развернулась и со слезами на глазах сказала:
- А тебе какое дело? Пришел поиздеваться? Поорать на меня? Наехать, как на Забини? Только не сейчас, я не в настроении! Проваливай, да подальше и оставь наконец меня одну!
Малфой помедлил, словно раздумывая, стоит делать это или нет, но поступил наоборот - быстро подошел к тебе и прижал к своей груди. Он тоже был в бальном костюме, но его руки были очень теплыми. Только сейчас ты поняла, как тебе холодно.
- Да ты вся ледяная...
Хоть тебе и было теплее и спокойнее в его объятиях, ты шепнула:
- Отпусти меня...
- Не выдумывай. Пошли в школу, быстро.Блондин вел тебя по Хогвартсу, пытаясь хоть как-то согреть. Ты и вправду сильно замерзла. Ты шла и дрожала, губы были синие, пальцами на руках почти нельзя было пошевелить, а ног ты не чувствовала. Кто знает, что бы было, если бы Малфой не пришел в башню.
Вы шли по коридору в гостиную Слизерина. Ты думала, что Драко отведет тебя в вашу с Пэнси комнату, но вы свернули в мужское крыло.
- К-куда мы идем?
Он молчал.Немного погодя, вы дошли до комнаты, слизеринец открыл дверь. Она похоже была его личная. Малфой усадил тебя на кровать и куда-то ушел. Вернулся к тебе уже с пледом:
- Укройся, - ты сделала, что он сказал, но аристократ опять скрылся за какой-то дверью. Ты же сидела и вытирала растекшуюся тушь с глаз. Через некоторое время он вернулся и дал тебе в руки кружку горячего напитка. Ты даже не стала спрашивать, что это, сразу принялась пить.
- Не боишься, что я туда что-нибудь тебе подмешал? - ты не ответила, - Ладно, рассказывай, что случилось, - он сел напротив, а ты начала эту "замечательную" историю. Под конец у тебя опять выступили слезы. Поделать ты ничего не могла, - Все-все-все, тихо... - он подсел к тебе, взял твою руку в свою, выдержал паузу, а затем прошептал:
- Я не знаю, куда попадают после смерти, но я точно знаю, где они остаются. Те, кого ты любишь, всегда с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня. Драко Малфой
FanfictionТы - Кристи Грей. Чистокровная волшебница. В 15 лет первый раз попадаешь в Хогвартс на 5 курс. Твоими друзьями в первый же день становится неразлучная троица - Гарри, Гермиона и Рон. А вот с одним блондином у тебя постоянные конфликты и вражда - с Д...