Переведя взгляд туда же, ты увидела то, чего совсем не ожидала... Волан-де-морт с его армией были около Хогвартса.
Ты испугано смотрела туда. Сжав руку Драко, ты сделала несколько шагов назад. Малфой встал перед тобой, тем самым закрывая собой от Волан-де-морта и его приспешников.
Темный Лорд вышел в самый центр и заговорил:
- Ваше время вышло... Раз вы не отдали мне Поттеров, я сам пришел за ними... Вы все достойно держали оборону... Но это не стоит ни капли пролитой волшебной крови... Поэтому я обращаюсь лично к вам, Гарри и Кристи... Неужели вы позволите умирать вашим друзьям, вместо того, чтобы встретиться со мной лицом к лицу? На свете нет более эгоистичного поступка... Поэтому выходите сейчас, на встречу своей судьбе.
- Драко... - шепнула ты, - Где Гарри?..
- Я не знаю...
- Гарри и Кристи Поттеры... Выходите ко мне сами, и никто не пострадает. Я считаю до трех...
Ты напряжено молчала.
- Один... - начал Волан-де-морт.
Некоторые ученики обернулись на тебя, а ты развернулась к Малфою и посмотрела на него. Он посмотрел в ответ и покачал головой.
- Два... - продолжал он.
- Хорошо! - крикнула ты.
- Кристи, нет! - сказал Малфой и схватил тебя за руку, не давая сделать и шага.
Ты посмотрела на него, произнесла с грустной улыбкой:
- Каждый светлячок когда нибудь перестает светить... По крайней мере, на этом свете.
и вышла чуть вперед.- Давай! Я готова!
Волан-де-морт мерзко улыбнулся, а ПС засмеялись.
- Кристи Поттер... Где же ты потеряла своего братца?
- Я... Я не знаю, где он.
- Не ври мне.
- Я правда не знаю, где он!
- Я сказал, не ври мне! - крикнул он и послал в тебя заклинание. Ты тут же его отразила, а студенты испуганно вздохнули. Драко же напряжено за всем наблюдал и держал палочку на готове.
- Какая бойкая... Прямо как твой братец, - он опять улыбнулся, - Но одна ты не справишься... Теперь вы все будете подчиняться мне! Пришло время признать меня! Присоединяйтесь!Была полная тишина. Никто не делал шагу ни вперед, ни назад.
Тут ты слышишь голос. Знакомый мужской голос:
- Драко. Драко... - это был Люциус.
Малфой смотрел на него:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня. Драко Малфой
FanfictionТы - Кристи Грей. Чистокровная волшебница. В 15 лет первый раз попадаешь в Хогвартс на 5 курс. Твоими друзьями в первый же день становится неразлучная троица - Гарри, Гермиона и Рон. А вот с одним блондином у тебя постоянные конфликты и вражда - с Д...