Малфой вмешался:
- Ставьте ее как ловца, - он ухмыльнулся, - Это будет интересная игра...
- Что? Ловцом? Да ни за что, - сказала ты и повернулась к блондину.
- А что? Слабо? - говорил он, подходя все ближе к тебе.
- Мне?
- Тебе Грей, тебе, - улыбался слизеринец.
- Я и в роли охотника хорошо справляюсь.
- А может, ты просто боишься играть против меня? Боишься, что опозоришься на публику, ведь я тебя в два счета уделаю?
Тебя это знатно взбесило:
- Ты? Меня? Не смеши. Просто на интерес не интересно.
- О-о-о... Хочешь поспорить? - в глазах Малфоя вспыхнул азарт. Вдруг ты поняла, что ляпнула. Но деваться уже было некуда:
- На что?
- На желание, - сказал он с ухмылкой.
- Идет! Блейз, разбей!
Вы зло посмотрели друг на друга, но затем Малфой неожиданно взлетел.
- У тебя почти нет шансов, Кристи... - шепнула Пэнси.
- Это мы посмотрим, - затем ты тоже взлетела в небо и остановилась напротив Малфоя:
- Страшно, Грей?
- Еще чего...
- Первая команда готова? - начала мадам Трюк. Послышались одобрительные возгласы, - Вторая готова?
- Готовы.
- Тогда... Начали!И вот квоффл оказывается в руках у Эдриана Пьюси. Этот парень - великолепный охотник. Он совершает отличный маневр, обводит соперников, точный пас Кассиусу Уоррингтон - снова пас на Эдриана и... Нет, мяч перехватила другая команда, капитан которой Драко Малфой. Маркус Флинт делает рывок вперед. Он взмывает в небо, как орел, сейчас он забросит мяч... Нет, в фантастическом прыжке мяч перехватывает вратарь Майлз Блетчли, и первая команда начинает контратаку. С мячом охотник Блейз Забини и он великолепно обводит Флинта справа, взмывает над полем и... О, какое невезение... наверное, это очень больно, получить удар бладжером по затылку. Мяч у команды Малфоя, Эдриан Пьюси летит к воротам соперника, но его останавливает второй бладжер... кажется, мяч в Пьюси послал Винсент Крэбб, загонщик соперников проявил себя с лучшей стороны. Мяч в руках у Грегори Гойла, перед ним никого нет, и он устремляется вперед... Вот это полет!.. Он уклоняется от набравшего скорость бладжера... он прямо перед воротами... Вратарь совершает бросок, промахивается... ГОЛ! Команда Малфоя открывает счет!
- Хах! Ну и команда неудачников! - гордо бросил аристократ в твою сторону.
- Замолчи.Далее за всем происходящим вы с Малфоем наблюдали в стороне. Спустя некоторое время, твоя команда тоже забила гол. Счет стал равным. Снитча еще не было видно.
- Да где же ты... - ты уже начала чуть нервничать.
- Кристи! - донесся голос Пэнси.
Ты повернулась к ней. Она показала рукой рядом с тобой. Обернувшись, ты заметила снитч. Малфой, похоже, тоже...
Ты резко спикировала вниз. Драко полетел за тобой. Вы одновременно устремились к нему, а все охотники застыли в воздухе, забыв о своем мяче и напряженно глядя, как вы с блондином соревнуетесь в ловкости и скорости. Малфой оказался быстрее. Он уже видел стремительно летящий перед ним маленький круглый мячик, видел его трепещущие крылышки и увеличил скорость, пытаясь его догнать. И... снитч резко развернулся и полетел в твою сторону, Драко, явно не успев среагировать, потерял его из виду. Это был твой шанс. Снитч промчался мимо тебя, а ты поспешила за ним. Драко тоже не отставал и полетел в том же направлении. Ты была уже близко, вытянула руку и...
- Не так быстро! - крикнул Малфой и обогнал тебя. Он был слишком близок к золотому мячику. Ты думала, что он его поймает, но снитч резко увеличил скорость.
- Черт!
Вы долго соревновались, кто же поймает его. Было множество моментов, когда до победы оставалось еще чуть-чуть, но снитч хитро улетал. У команд дела шли так же туго. Был равный счет - 70:70. Тебя очень измотала эта погоня, и ты остановилась:
- Наша принцесска устала? - с издевкой спросил Малфой, тоже остановившись. Ты увидела снитч около его головы и начала медленно подлетать к Драко:
- Ох... Знаешь, да... Подбросишь меня до кровати, а то я с метлы валюсь...
- Чего?
- А ничего! - ты быстро облетела его сверху и помчалась за снитчем.
- Чертовка!
Тебе осталось до него буквально несколько сантиметров. Ты вытягиваешь руку и... ловишь его!
За аплодисментами и возгласами твоей команды и части Слизеринцев в качестве публики, послышался знакомый голос:
- Кристи!
Ты обернулась. Последнее, что ты видела перед тем, как закрыла глаза - летящий на тебя квоффл.
На удивление, ты все еще держалась на метле. Ты не понимала, что произошло. Все смотрели вниз. На земле ты увидела Забини.
- Блейз! - кричала ты, пока подлетала к нему, он же не двигался, - Он дышит? Дышит?
- Так! Все отошли! - говорила мадам Трюк, обходя собравшуюся толпу, - Отнесите его в больничное крыло.
Незнакомые тебе парни с носилками вдруг оказались рядом, взяли Забини и направились к мадам Помфри.
- Он цел? - поинтересовался Малфой, подлетая к вам. Ты посмотрела на него, холодно бросила:
- А тебе не все равно? - и ушла вслед за парнями.*В больничном крыле*
Блейза положили на кровать, обработали голову и сделали что-то еще.
- С ним все будет хорошо?
- Да, конечно. Во время игры в квиддич иногда такое случается.
- А... Хорошо, - ты села рядом с ним.
- Мистеру Забини повезло с такой девушкой, - улыбнулась мадам Помфри.
- Я эм-м... его подруга...
- Оу-у... Простите, мисс.
- Ничего.
- Через некоторое время он очнется, и все будет нормально. Вы можете идти, Кристи.
- Я могу посидеть и тут.
- О, прекрасно, а то мне нужно сходить за новыми лекарствами. Я быстро.
- Хорошо, - ты улыбнулась. Мадам Помфри ушла, и ты осталась одна с Блейзом, который ещё спал. Ты перевела взгляд на окно, но в больничное крыло кто-то зашел:
- Как он?
Ты обернулась. Это был Малфой.
- Нормально, - он подошел и посмотрел на друга, а ты чуть помедлила, но спросила, - Ты... не знаешь, что произошло?
Малфой помолчал, будто думая, стоит ли тебе говорить, а затем начал:
- Он... увидел, что на тебя летел квоффл, - говорил он, смотря на друга, - Ты бы видела, как он спешил, что бы мяч не успел сбить тебя, - Малфой грустно усмехнулся, - Хотел отбить его, но... как видишь, неудачно.
Ты грустно улыбнулась:
- Ну ничего страшного не произошло, через пару часов он очнется.
- Ну в принципе, да.Волшебник еще немного посидел в больничном крыле и уже собирался уходить, но ты его остановила:
- Малфой!
- Чего?
- Ты проспорил, - победно улыбнувшись, ты продолжила, - Что и требовалось доказать.
- Мерлин... - он закатил глаза, - Учти, если твое желание будет бредовым, я выполнять его не буду, ясно? - он вздохнул, - И что ты хочешь?
В ответ ты лишь хитро улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня. Драко Малфой
FanfictionТы - Кристи Грей. Чистокровная волшебница. В 15 лет первый раз попадаешь в Хогвартс на 5 курс. Твоими друзьями в первый же день становится неразлучная троица - Гарри, Гермиона и Рон. А вот с одним блондином у тебя постоянные конфликты и вражда - с Д...