Тебя резко и грубо развернули:
- Ну привет, детка.
Перед собой ты увидела незнакомого парня. Прикрывая руками свою грудь, ты спросила:
- Кто ты?! Что ты тут делаешь?! - он повалил тебя на кровать, - Отпусти!
- Я от Астории Скарлетт Гринграсс, знаешь такую? - зло улыбнулся парень.
- Что тебе нужно?! - ты попыталась встать с кровати, но он толкнул тебя обратно и прижал к постели своим телом.
- Отпусти меня!
- И не подумаю, - парень ухмыльнулся и начал снимать с тебя остатки одежды, а ты пыталась вырваться. Волшебника это нервировало:
- Как ты достала! Иммобилус!
Больше ты не могла пошевелиться.
- Отпусти меня, ублюдок! - из твоих глаз потекли слезы. Ты понимала, что он собирается сделать. Студент закрыл тебе рот рукой, почти раздел тебя и принялся за себя. Ты кричала ему в руку. Тут он выпрямился, оценивающе начал оглядывать тебя и ухмыльнулся:
- А ты ничего так...
Он начал снимать с тебя последнюю часть нижнего белья, но послышался знакомый вам обоим голос:
- Еще одно движение, и ты не выйдешь отсюда без чьей-то помощи.
Парень обернулся:
- Какого...
- Такого.
- Да что ты? Угрожать мне вздумал? - незнакомец ухмыльнулся и достал палочку:
- Иммоб...
- Экспеллиармус!
Палочка юнца отлетела в сторону.
- Я вижу, ты не понял?
Малфой надвигался на него. Того это напугало, и он попятился, пока не уперся спиной в стену, а Драко прижал палочку к его горлу:
- Я повторять несколько раз не буду! Пошел вон!
- Я все равно закончу начатое! - прошипел волшебник.
- Остолб...
- Да все! Ухожу! - он быстро начал собирать свои вещи и вылетел из комнаты. Ты же лежала в слезах на кровати до сих пор под заклинанием обездвиживания. Блондин мельком посмотрел на тебя:
- Финита! - он снял заклинание, а ты быстро натянула на себя одеяло, села, прижалась к коленкам и уткнулась в них лицом.
- Даже не поблагодаришь? - ты посмотрела на него красными от слез глазами, и он понял, что сказал лишнее, - Прости... - ты удивленно посмотрела на него и усмехнулась сквозь слезы:
- Сам Малфой извиняется... - он слегка усмехнулся, - Почему ты меня спас?
- Не надо было? - спустя небольшую паузу он спросил, - Ты знаешь его?
Ты промолчала и лишь мотнула головой. Аристократ встал и направился к двери, но ты выкрикнула:
- Драко! - он остановился, но даже не обернулся, - Спасибо, - он не ответил, а лишь ушел, закрыв за собой дверь.Ты долго сидела в таком положении совсем одна в раздумьях. Ты понимала, что бы произошло, если бы не Малфой. Тебя чуть затрясло. Но зачем он пришел в твою комнату? Поговорить? Помочь с формой в соке? Хотя нет. На него это не похоже. Тогда что именно? Он будто знал, что тут происходит. Ты не знала ответы на эти вопросы.
Ты легла на кровать, но уснуть не могла.Вскоре в комнату зашла Пэнси. Она с кем-то попрощалась и легла в постель. Потом она видимо заснула, тебя же всю ночь мучила бессонница.
Ты лежала и чуть дрожала, а уснула только под утро.Буквально через 2 часа тебя будила Пэнси:
- Кристи! Подъем!
Ты совершенно не хотела вставать. У тебя раскалывалась голова. Ты нехотя оделась, подошла к зеркалу. Выглядела ты, мягко говоря, не очень: опухшие от слез и красные от бессонной ночи глаза, где-то синяки на теле и запутанные волосы.
- Оу-у-у... Подруга, что с тобой?... - забеспокоилась брюнетка.
- Все нормально.
- Нет, я же вижу, что...
- Пэнси... Я не хочу говорить об этом.
- Ну ладно... пошли на завтрак.
Ты попыталась хоть как то скрыть последствия вчерашнего, но получилось это плохо.Вы вошли в Главный Зал. Золотой троицы до сих пор не было. Тебя это чуть напрягало. Подойдя к вашему столу, ты сразу словила на себе взгляды всех Слизеринцев, но в первую очередь Блейза, Малфоя и Астории.
- Отлично выглядишь, Грей! Бухала вчера? - усмехнулась Гринграсс.
Послышались смешки.
- Заткнись...
- А если нет, то что? - с вызовом говорила Астория. Ты кинула яростный взгляд на нее, но ничего не ответила. У тебя не было сил и желания больше ей хамить. Это же она подослала того парня. Если ты ей еще что-то скажешь, она вероятнее всего, повторит попытку, если и не сделает что-то похуже.
Компания Астории засмеялась, но Малфой молчал, ведь знал, что произошло тем вечером. Он кинул на тебя едва заметный взгляд.
- Драко, а ты что не смеешься? - спросила она удивленно.
- Потому что это не смешно, сама не догадываешься? - холодно ответил блондин.
- Как это не смешно? Раньше ты всегда смеялся и издевался над этой идиоткой, а что теперь? Ты выгораживаешь ее?
- Замолчи, Гринграсс! - бросил он.
Астория недовольно посмотрела на него и вышла из-за стола, сказав:
- Да пошел ты!
Малфою было все равно на то, что она ушла. Ты заметила, что в последнее время она сильно его раздражала.
Ты села за стол и поймала на себе удивленный взгляд Забини:
- Кристи, что с тобой?.. - он положил свою руку поверх твоей.
- Блейз, давай не об этом.
Он лишь ободряюще сжал твою руку и улыбнулся, а затем повернулся к Пэнси.Больше тебе вопросов не задавали. Ты позавтракала первее всех, кивнула ребятам и направилась к выходу из Главного Зала.
Ты шла к кабинету, где у вас будет урок "Чары". Осталось пройти еще немного, и ты на месте. Но неожиданно кто-то из-за поворота схватил тебя за руку и потащил за собой, в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня. Драко Малфой
FanfictionТы - Кристи Грей. Чистокровная волшебница. В 15 лет первый раз попадаешь в Хогвартс на 5 курс. Твоими друзьями в первый же день становится неразлучная троица - Гарри, Гермиона и Рон. А вот с одним блондином у тебя постоянные конфликты и вражда - с Д...