"Я не боюсь и завтра отыграю прекрасно!"

16.3K 493 148
                                    

Ты посмотрела на Драко. Тебе почему-то стало очень больно. Причем именно от последних слов...

Ты посмотрела Малфою в глаза.
- Хах, что, нечего сказать? - продолжала она. Парень же гневно посмотрел на Асторию.
- Раз так, то я пожалуй пойду, - сказала ты и направилась к своей комнате.
- Грей! 
- Оставь ее, - выпалила Слизеринка и взяла его за руку, а тот резко выдернул свою:
- Отвали от меня, Гринграсс! Что ты за мной ходишь, как хвост?! Ты меня Больше не интересуешь, ясно?!
Астория уставилась на него непонимающим взглядом:
- Но... я думала... Мы пара...
- Кто тебе разрешил это делать?
- Что?
- Думать! Кто тебе разрешил думать, Астория?
Она молчала, а потом тихо произнесла:
- Но я люблю тебя... Мы можем быть вместе...
- Нет!
- Но...
- Я сказал: нет и точка! Хотя даже не так. НЕТ и три восклицательных знака! - он еще несколько секунд прожигал ее взглядом, а затем направился в свою комнату. Астория же смотрела ему вслед со слезами на глазах, а на последок выкрикнула:
- Ненавижу!

Ты пришла к себе в спальню и села на подоконник. Ты разглядывала ночной пейзаж Хогвартса. Сейчас было темно, и в Черном Озере отражалась большая луна. Слабый ветерок еле трепал листочки дерева вдалеке. На темно-синем небе были разбросаны сотни звезд, как брызги белой краски на черном холсте. Ты чуть прикрыла глаза, не отрываясь от этого зрелища.

Вскоре пришла Пэнси. Ты спросила ее, как прошла прогулка, а в ответ последовало лишь банальное и сухое "нормально". Тебе показалось это странным, ведь обычно она все рассказывает тебе в подробностях. Видимо, подруга была не в настроении, и ты не стала ее расспрашивать. Чуть позже брюнетка села делать домашнее задание.

Когда она закончила, была уже поздняя ночь. Ты легла в кровать, Пэнси видимо подумала, что ты уснула, поэтому последовала твоему примеру. Астория ночевать сегодня не пришла. Вы спросите: где она была? Дак вот, тебя это совершенно не волновало.
Тебе не спалось. Ты шепнула:
- Пс-с! Пэнси! - она уже видимо уснула, - Да как ей это удается? Она же легла 5 минут назад!
Так как поговорить сегодня с подругой не удастся, ты  перевернулась на спину и задумалась над словами Гринграсс:
"Сейчас он так мило с тобой разговаривает, а когда ты уходишь - поливает грязью." Стоит ли верить этому? Вообще, она много чего сказать может, но тогда почему Малфой молчал и даже ничего не отрицал? Времени на рассуждения у тебя ушло немного, но ты сделала вывод, что раз он так к тебе относится, то ты будешь его игнорировать и вернешься к прежней манере общения. Хотя тебе даже стало обидно, вы же вроде стали более-менее общаться, зачем он так?

Ты изменила меня. Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя