Но он не слушал, направился к двери и вышел из класса, хлопнув дверью.
- Что это с ним?..
Все удивленно смотрели на дверь, за которую только что вышел Драко.
- Странный он какой-то... - задумчиво сказал Блэйз.
- Как по мне, ничего удивительного. Типичный Малфой.Вскоре урок закончился, и у Слизерина было свободное время до ужина. Вы с Пэнси вышли из класса и наткнулись на Золотую Троицу.
- Привет, Кристи, - сказала Гермиона.
- Привет, - подхватил Рон.
- Привет, - улыбнувшись, сказал Поттер.
- Привет! Гарри, ты сейчас свободен?
- Э-э-э... Ну да, а что?
- Мне надо кое-что тебе отдать, это очень важно!
- Ну хорошо, пошли.
- Кристи... - недовольно шепнула тебе Пэнси. Ты повернулась к ней:
- Что?
- Поттер пойдет в гостиную, а потом и в комнату Слизеринцев? Я так понимаю?
- Ну...
- Нет, нет, нет.
Ты вопросительно уставилась на нее.
- Это не понравится как минимум всему Слизерину. Почти все ненавидят его.
Ты повернулась к Гарри.
- Если ты о том, о чем я думаю, я подожду снаружи, - сказал Поттер.
Ты улыбнулась.
- Тогда пошли! - ты взяла его за руку, и Вы направились к гостиной. Пэнси же осталась около класса и сказала, что еще около двух часов в комнату не вернется. Ты не стала задавать лишних вопросов, и Вы с Гарри ушли.Вскоре вы уже подходили ко входу.
- Так, стой здесь и никуда не уходи! - ты побежала за рисунком, - Та-а-ак где он? - ты вспомнила, что положила его под подушку. Ты подошла к кровати и... нашла там только кусочки бумаги, - Что?.. - это был твой рисунок, - Нет...Спустя несколько минут, ты вышла к Поттеру:
- Я эмм... - он вопросительно на тебя посмотрел, - Я... хотела...
- Что?
- Гарри... ммм... я... в общем...
- Ну-у?
- В общем, ничего.
- Ничего?
- Да. Ты можешь идти.
- Тогда зачем ты...
- Гарри. Ты можешь идти, - он глянул на тебя очень странно, но все же ушел, - Какая же я дура! Ничего не могла придумать? О Мерлин... Как я объясню, что это было? - но потом ты задумалась, кому понадобилось испортить твой рисунок? До тебя дошло, - Астория... - ты закатила глаза, - Так, ну ладно. Пойду прогуляюсь хотя бы... - ты взяла листы с карандашами и направилась к Черному Озеру, ведь тебе показали к нему дорогу. Ты несколько раз прогуливалась там с Пэнси, поэтому дойти до туда тебе не составило труда.На улице было темно, а озеро блестело, и в нем отражалась большая луна. Это было очень красиво.
Вдохнув свежий воздух, ты направилась к дереву у Озера. Наклонившись на него, ты стала оглядывать воду. Там бушевали мелкие волны, и переливался свет луны. На одном из берегов были огромные камни. И там похоже... кто-то сидел. Приглядевшись, ты поняла, что это Малфой.
- Что он там делает? - он сидел в абсолютном одиночестве, и на его лице была едва заметная... грусть? - Он просидел тут с того момента, как ушел из класса? - блондин изредка бросал мелкие камни в воду и посматривал на луну. Здесь он выглядел совсем другим. Задумчивым, спокойным и таким... одиноким. На его лице не было усмешки, холода и самодовольства. Здесь он был... искренним... Увидев его без уже привычного тебе выражения лица и совсем одного, ты поняла, что тебе удосужилось взглянуть на его другую сторону. Никто из его друзей даже не поинтересовался, где он, что с ним. Тебе стало его... жаль.
Недолго думая, ты решила его нарисовать. Такого, которым он был в этот момент. Ты забыла все его издевки над тобой. Почему-то хотелось подойти к нему, поговорить с ним, поддержать. Но... Ты знала, как он отреагирует - естественно нахамит.Аристократ еще сидел на том месте, а ты почти закончила рисунок, оценивающе посмотрев на него. Ты долго думала, стоит ли к нему подходить? Стоит ли ему показывать этот рисунок? Как он отреагирует? Пошлет, наорет или унизит?
Но все же ты решилась. Подходя к слизеринцу, ты была напряжена. Он тебя еще не видел. Подойти ты решила сбоку. Ты встала на соседний камень от него. Малфой повернул голову:
- Грей? Что ты тут делаешь?
- Решила побыть одна, - ты выдержала паузу и села рядом, - Это... успокаивает, правда? - он промолчал, - Порой хочется отвлечься от всей этой суеты и побыть с самим собой. Спрятаться от лишних глаз и во всем разобраться... - ты посмотрела на него. Волшебник не выгонял тебя, не унижал, а лишь слушал, что ты говоришь. На его лице отражался свет луны. Его блондинистые волосы переливались и были слегка взъерошены. Он был в школьной форме, но в этот момент Малфой был необычайно красив.
Он вдруг повернулся к тебе:
- Знаешь... Это пожалуй единственный случай, когда я с тобой согласен.
- Какая честь, - он улыбнулся. Именно улыбнулся, а не ухмыльнулся! - Первый раз вижу, что ты так искренне улыбаешься.
Он отвернулся и тихо сказал:
- Просто не для кого...
- Что?
- Что?
Он не ответил. Вы сидели молча несколько минут, никто не решался нарушить тишину, но ты невзначай спросила:
- Почему ты так спокойно со мной разговариваешь?
- В каком смысле?
- Ну не грубишь, не угрожаешь...
- Да не знаю. Настроения нет, - отмахнулся Малфой, - А ты что? - ты вопросительно посмотрела на него, - Ну подсела тут по мне, откровенничаешь. Обычно ты не смотря ни на что хамишь мне. Мне казалось, ты меня ненавидишь.Ты задумалась. И вправду, что на тебя нашло? В ответ ты лишь пожала плечами, а в лицо тебе слегка дунул ветерок. Вдруг ты вспомнила про рисунок:
- Эм-м... Драко, возьми, - он повернулся, приподнял бровь и увидел лист в твоих руках. Ты дождалась, пока он возьмет рисунок, встала с места и направилась в Хогвартс, но голос блондина тебя остановил:
- Грей! - ты обернулась. А он нерешительно почти прошептал, - Спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня. Драко Малфой
FanfictionТы - Кристи Грей. Чистокровная волшебница. В 15 лет первый раз попадаешь в Хогвартс на 5 курс. Твоими друзьями в первый же день становится неразлучная троица - Гарри, Гермиона и Рон. А вот с одним блондином у тебя постоянные конфликты и вражда - с Д...