А ты лишь с победной улыбкой произнесла:
- 2:0Ты вышла из зала и даже не оглянулась, хотя Малфой тебе что-то кричал. Что-то вроде "Ты еще пожалеешь!", "Это тебе с рук не сойдет!", "Да ты знаешь, кто я?!", точно ты сказать не могла, так как не слушала его.
Ты еще долго блуждала по темным коридорам Хогвартса, ведь не могла найти дорогу к гостиной своего факультета. То тебя занесет обратно в зал, то к гостиной Пуффендуя, то еще куда-то. По школе уже никто не ходил, видимо, все были в своих комнатах, поэтому помощи попросить было не у кого.
В конечном итоге ты сдалась и села на пол. Ну не знала ты где находится ни гостиная Слизерина, ни твоя комната.- Какая же я глупая, надо было попросить помощи у Малфоя, но гордость мне этого сделать не позволила, - ты шумно выдохнула, - Хотя, он бы мне и так не помог, - начала ты размышлять вслух, - Уж слишком лицемерный, но чертовски привлекательный, и он это знает. Не удивлюсь, если вся женская половина школы за ним бегает, - ты ухмыльнулась, - Хотя я их искренне не понимаю. Что в нем такого? Обычный самовлюбленный парень.
Из коридора послышались шаги и знакомый голос:
- Согласен.
- Кто зд... Гарри? Что ты здесь делаешь?
- Ты меня уже по голосу узнаешь. Приятно, - сказав это с улыбкой, он сел рядом с тобой. - Тоже любишь поразмышлять вслух?
- Есть такое.
- А почему ты не в комнате?
- А... Я...
- Заблудилась?
- Ну, в общем, да.
- Разве Малфой тебя не провел?
- Ой, не спрашивай.
Поттер некоторое время молчал:
- Давай я тебя провожу?
- Ты знаешь, где находится гостиная Слизерина?
- Ну, доводилось пару раз доходить до нее.
- Ладно, другой помощи мне все равно не дождаться, пошли.
Гарри подал тебе руку, помог подняться, и вы направились в неизвестном тебе направлении.- Гарри, а что ты делал в коридоре?
- Ну я... Вышел воды попить.
- Не ври мне.
- В смысле? Я серьезно.
- Гарри, я знаю, что это не так, - ты остановилась и посмотрела ему в глаза, - Ты мне не доверяешь? Ладно, можешь не говорить, - ты продолжила идти.
- Кристи, я тебе все расскажу, но завтра с Роном и Гермионой. А может ты узнаешь это вместе со всеми в главном зале.
- Да ладно, я же не обижаюсь.Дальше вы шли и молчали, но гриффиндорец нарушил тишину:
- Кстати, Кристи, что ты хотела спросить у нас в главном зале?
- О, точно, где у вас находится совятня?
- Тебе нужно отправить письмо?
- Да, родителям, сообщить как, да что со мной.
- Она находится в одной из башен замка, если хочешь, можем сходить туда на днях.
- Да, спасибо.Под конец вашего разговора вы уже пришли ко входу в гостиную Слизерина. Ты глянула на знакомого и улыбнулась:
- Спасибо тебе, сама бы я не нашла ее.
- Да, обращайся, - он немного помедлил, - Надеюсь, ты помнишь пароль?
- Какой пароль?
- Ну для входа в гостиные факультетов нужно сказать пароль.
Ты постояла некоторое время тупо смотря на Гарри, затем села на лестницу, а потом и вовсе легла на спину:
- А-а-а! Да что за день то такой!
Гарри чуть улыбнулся и лег рядом:
- Да-а, умеешь ты конечно попадать в разные ситуации.
- О, поверь, это только начало.
Вы переглянулись и засмеялись.
- А ты чего спать не идешь? Я то понятно.
- Да как-то не хочется.
- Ладно хоть завтра уроков не будет. А то после сегодняшнего я бы в добавок еще их проспала.
Вы с Поттером сидели и разговаривали обо всем, что придет в голову. Дошло даже до того, как он стал лучшим ловцом Гриффиндора по квиддичу. Вы узнали друг друга получше.Вдруг ты повернула голову в сторону и увидела кошку. Шерсть у неё была серо-пепельного цвета, с тёмными полосами, а глаза жёлтые. Ты повернулась к Гарри.
- Смотри, какая хорошенькая... - ты посадила ее к себе на колени и начала гладить. Она, кажись, была не против.
Глаза гриффиндорца расширились, он схватил тебя за руку и громким шепотом сказал:
- Бежим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня. Драко Малфой
FanfictionТы - Кристи Грей. Чистокровная волшебница. В 15 лет первый раз попадаешь в Хогвартс на 5 курс. Твоими друзьями в первый же день становится неразлучная троица - Гарри, Гермиона и Рон. А вот с одним блондином у тебя постоянные конфликты и вражда - с Д...