" Видимо ты - мой талисман "

16.7K 589 209
                                    

После чего ты захлопнула дверь своей комнаты.
Пэнси уже спала, а ты, положив рисунок под подушку, тоже легла.

Утро. Уроков в это время не было, но на завтрак идти надо.
Паркинсон ответила, что не пойдет, поэтому ты побрела одна.
По дороге ты встретила Забини и Малфоя.
- Кристи! Привет! - сказал друг.
- Привет, Блэйз...
- Где твоя чокнутая подружка? - поинтересовался блондин.
- Тебе то что?
В ответ он лишь фыркнул.
Зайдя в Главный Зал, ты села раздельно от них. Не хотела лишний раз выслушивать издевки этой многоуважаемой персоны.
Ты ничего толком не ела и осматривала Зал. Ты даже несколько раз ловила на себе взгляд Драко.
- Да что ему нужно... - ты бросила вилку в тарелку, встала из-за стола и направилась к выходу из Главного Зала.
Ты шла по коридорам в комнату и хотела еще немного вздремнуть по примеру Пэнси.

Проснулась ты от того, что тебя разбудила подруга.
- Кристи! Вставай! Урок через 10 минут!
Ты сладко потянулась:
- Ага...

Спустя некоторое время, вы вышли из комнаты и наткнулись на Асторию. Она посмотрела на вас с отвращением. Ты решила начать диалог:
- Кого я вижу! Какие люди и без охраны!
Мимо Астории проходил Малфой, явно не замечая ее, но она, притянув его к себе за руку, отвечает:
- А зачем она мне? У меня есть личный телохранитель.
Слизеринец выдернул свою руку из руки Астории и посмотрел на тебя.
- А... ну да, ну да. Какое тело - такой и хранитель), - не успела она ничего ответить, как вы уже зашли в класс.
Сначала у вас была "История Магии", потом "Трансфигурация", а позже "Зельеварение".

Первые два урока прошли совершенно нормально, ничего такого не случалось.
А следующие два были "зельеварение".
Пока ты была на домашнем обучении, тебе этот урок не особо нравился, да и разбиралась ты в нем не очень.

Началось занятие.
- Добрый день. Сегодня мы сначала освоим теорию, а потом будем работать в парах по практике, - сказал профессор Снейп.

Первый урок теории прошел достаточно скучно. А вот второй ты ждала больше.

Началась вторая часть "зельеварения" с распределения на пары.
Почти все уже распределились, осталась только ты и еще несколько человек. Ты молилась, что бы тебя не поставили с Малфоем.
- Итак... Грей и... - твое сердце забилось чаще, - Забини, - вы переглянулись и улыбнулись друг другу, как будто камень с души упал. Профессор продолжил, - Малфой и Паркинсон, - по их взгляду было видно, что они недовольны, - И... Гринграсс и Нотт, - Астория закатила глаза.
Профессор объяснил, какое зелье нужно приготовить.
- Ну в принципе, оно не такое уж и сложное. Думаю, мы справимся, - протянул Блэйз.

Прошло 15 минут от начала урока.
- Это сюда... Так... Это нарежь и дай мне...
- Интересный рецепт... - произнесла ты задумчиво.
- Это ты пока в начале года так говоришь. Потом от тебя будет звучать только "как сложно!".
- Знаешь, для меня и это трудновато...
- Потом будет еще хлеще.
- Не-не-не, я не сильна в зельях.
- Я тебе помогу, - с улыбкой произнес парень. Ты улыбнулась в ответ.
Всю работу вы мило общались. Зелье, похоже, у вас тоже получалось.
Повернувшись назад, посмотреть, как там Пэнси, ты поймала на себе взгляд Малфоя. Он смотрел на вас с Забини не отрываясь и с явным недовольством, но заметив, что ты на него смотришь, он моментально нацепил холодное выражение лица:
- Чего тебе?
- Много ты о себе возомнил. Я вообще-то на Пэнси смотрю.
- Пффф... А то я не вижу, на кого ты пялишься. Я конечно понимаю, что чертовски привлекателен, но оставь свои попытки заигрывать со мной, я слишком хорош для тебя... - Малфой самодовольно ухмыльнулся.
- Чего?! - это было слишком громко. Следом послышались смешки Слизеринцев.
- Мисс Грей, вы закончили? - поинтересовался Снейп.
- Одну минуту, профессор, - неловко ответила ты.

Спустя некоторое время, вы с Забини закончили зелье и получили оценку "превосходно".
- Блэйз, да ты молодец! Ты и правда хорошо разбираешься в зельях.
- Честно, я сам в шоке, что все получилось. Обычно, я хоть где-то, да косячу, но на этот раз, я работал с тобой. Видимо ты - мой талисман, - сказал Блэйз и улыбаясь, подмигнул тебе. Ты рассмеялась и чуть покраснела. Блондин, очевидно наблюдавший за этим, вскочил со своего места.
- Мистер Малфой! Немедленно сядьте на место! - произнес профессор. Но тот не слушал, направился к двери и вышел из класса, хлопнув дверью.

Ты изменила меня. Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя