"До встречи, Хогвартс"

14.2K 479 166
                                    

Близнецы Уизли что-то хотели сказать, но послышался взрыв.
Отряд испуганно посмотрел в ту сторону. Там оказалась небольшая дыра, а за тем знакомый голос: "Бомбарде Максимо"

В комнату зашла Амбридж вместе со Слизеринцами.
Малфой оглядывал отряд с ухмылкой, но когда заметил тебя, его выражение лица сразу изменилось. Рон тут же встал перед тобой, закрывая, чтобы тебя не было видно.
- Итак... - Амбридж окинула комнату взглядом, - 29 человек значит... Взять их, - приказала она.
Ты испуганно шепнула:
- Рон...
- Тихо!
Гарри схватили первым и повели к выходу. Он незаметно оглянулся на вас и лишь кивнул.
Следующую выпроводили Гермиону, затем Долгопупса, Близнецов Уизли и так всех по порядку. Вот очередь дошла до вас с Роном.
- Беги, я их отвлеку.
- Зачем?
- Кристи! Нельзя, чтобы они знали, что ты тоже в этом участвуешь.
- Хорошо...
Ты выглянула из-за спины Рона и быстро переместилась к стене, ближе к выходу.
Уизли же изобразил, что споткнулся и потерял палочку. Это отвлекло Слизеринцев, и ты успела незаметно выскочить в коридор. На удивление, Малфоя там не было.
Отряд вели прямо к кабинету Амбридж, а ты свернула в другую сторону и побежала туда.

Ты направлялась в свою комнату и осталось всего-ничего, но кто-то хватает тебя за руку и тащит за поворот.
- Куда собралась? - тебе зажали рот рукой.
Ты потянулась за палочкой, но не обнаружила ее у себя. Тогда ты неожиданно укусила незнакомца за руку.
- Твою ж... Ты больная?! - хватка ослабла, ты вырвалась из чьих-то рук и развернулась. Это оказался Малфой.
- Это я больная?! Это ты ненормальный! Кто так делает? Мог бы просто позвать!
- Ну... так не интересно.
Ты посмотрела на него с осуждением и уже собралась уходить, но...
- Куда? Мы не договорили! - он схватил тебя за руки и прижал к стене.
- Что ты творишь?!
- Это ты что творишь?! Совсем спятила?! Ты что делала в этом собрании самоучек?! А если бы тебя заметили, и этот Уизли не додумался бы тебя прикрыть?! Что тогда бы было?!
Ты сделала паузу:
- Тогда я бы уже уехала в Лондон подальше от всех вас. Увидела бы мой родной дом, когда где-то жили мои родители. Училась бы как все нормальные подростки, в магловской школе. Чистокровная и чистокровная, теперь то что? Какая мне разница, умирать здесь от рук Волан-де-морта или дома от старости? Все равно же умру, ведь так? - ты посмотрела ему в глаза, - Но знаешь... тем не менее, я бы выбрала второй вариант.
- Почему ты решила, что умрешь здесь от Волан-де-морта?
- Да потому что он вернулся, Драко! - уже кричала ты, - А у нас никакой подготовки! Никакой! Одни лекции от Амбридж и все! А этот отряд был последней надеждой, и то его нашли. Амбридж сейчас наверняка всех пытает, да Малфой? Ты же в курсе от каждого ее шага и движения!
- Никто никого там не пытает! Не делай из меня идиота!
- Да, действительно, не надо. Ты и так великолепно справляешься с этой ролью. 
Он прожигал тебя взглядом:
- Грей, ты несешь бред. Поттер вам там мозги всем запудрил!
- Ты мне не веришь? - голос дрогнул, - А ты думаешь кто убил моих родителей? - ты сорвалась, - С кем они сражались? Кого пытались одолеть, но не смогли, на столько он был силен! Ты думаешь, он не придет сюда, что бы убить еще кого-нибудь, например Гарри? Да он сделает все, чтобы убить избранного! Единственного волшебника, который может его одолеть! - ты все говорила и говорила, как будто долго держала эти слова в себе, но Малфой... притянул тебя к себе и поцеловал.
Ты быстро отстранилась и влепила ему пощечину:
- Ненавижу тебя... - сорвавшись с места, ты побежала в комнату.

Ты изменила меня. Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя