- Ну так что, Грей? Войну продолжим или сядем за стол переговоров?
Ты вопросительно посмотрела на него:
- Что?
- Не тупи... Мир или как? - он протянул руку. Блондин спокойно смотрел на тебя, а ты всерьез задумалась:
- Ну хорошо. Устанавливаю временное перемирие, а дальше как пойдет, - вы пожали друг другу руки, а ты думала, какой это может оказаться ошибкой, - Малфой.
- Что?
- Прошу, никому не рассказывай о той ночи и о моих родителях, - ты слегка погрустнела.
- Хах, я же не идиот, - он отвернулся.Тем временем вы увидели, как открываются двери Главного Зала, и сюда начинают заходить ученики, приехавшие с каникул.
Ты сразу увидела Пэнси. Она посмотрела на тебя и прошла мимо, но с Малфоем поздоровалась:
- Привет, Драко, давно не виделись)
Он повернулся к ней:
- Ты что-то хотела, Паркинсон?
- Поздороваться...
- Поздоровалась? Все, пока.
Пэнси задержала на нем взгляд, развернулась и села с другой стороны стола.
Ты сидела и оглядывала Зал, взгляд упал на Золотую Троицу. Они радостно махнули тебе, ты лишь спокойно кивнула.Весь факультет Слизерин уже собрался за столом. Вдруг к вам с аристократом подходит профессор Снейп.
- Мистер Малфой... Добрый вечер, мисс Грей.
- Здравствуйте.
Он посмотрел на тебя, но отвернулся обратно к Драко. Их разговор ты не слышала, но в конечном итоге декан куда-то увел его.
Ты теперь сидела одна на краю стола, смотря в одну точку.
- Привет, - ты вздрогнула, - Прости, не хотел тебя напугать...
Ты развернулась, это был Забини:
- А... Эм-м... привет, - повисла неловкая пауза, - Как провел каникулы?
- Я нормально. Кристи... Я хотел извиниться за тот вечер, неудобно получилось...
- Да... Неудобно.
- Я может давлю на тебя, но... я бы хотел услышать ответ.
Ты напряглась:
- Ответ на что?
- Ну... Взаимно ли это?
- Блейз, мне нужно время, - ты не хотела отвечать, что бы не обидеть друга, но.. он же все равно скоро узнает правду.
- Но времени было достаточно, все каникулы, - ты отвернулась, - Кристи...
- Я не хочу отвечать.
- Но...
- Забини, отвали от нее, она тебя не любит, это и тупому ясно, - за твоей спиной стоял Малфой с гордо поднятой головой, запустив руки в карманы.
- Ты что, подслушивал?
- Это я подслушивал? Это вы шептались так, что было слышно в Гурзуфии, - ты посмотрела на блондина, - Что ты на меня так смотришь? Я что, не правду говорю? - он усмехнулся, а Блейз посмотрел на тебя. Ты ничего не ответила, встала из-за стола и направилась к выходу из Главного Зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня. Драко Малфой
Hayran KurguТы - Кристи Грей. Чистокровная волшебница. В 15 лет первый раз попадаешь в Хогвартс на 5 курс. Твоими друзьями в первый же день становится неразлучная троица - Гарри, Гермиона и Рон. А вот с одним блондином у тебя постоянные конфликты и вражда - с Д...