" Хочешь проверить? "

17.7K 574 55
                                    

После чего развернулся и ушел, а ты стояла в ступоре, не зная, как реагировать на его слова.

Ты долго смотрела Малфою вслед. Голос подруги прервал тишину:
- Про что он сейчас гов...
- Не сейчас, Пэнси, - отрезала ты, - Я немного побуду в гостиной, иди куда хотела.
- На ужине встретимся?
Ты кивнула, а брюнетка ушла, оставиа тебя в гостиной Слизерина одну. Сев на диванчик напротив камина, ты стала смотреть на огонь и задумалась о ситуации с Малфоем.

Прошло немного времени. Перед ужином ты хотела зайти в комнату, что бы убедиться, что Астория ничего не сделала с твоими вещами. А то мало ли, что ей придет на ум после вашей ссоры.
Зайдя в комнату, ты убедилась, что ничего не испорчено. Пока что...
Ты с облегчением выдохнула, вышла из спальни и уже хотела закрыть дверь, но с другой стороны в тебя кто-то врезался. Ты подняла глаза. Это был темнокожий парень, и похоже, с твоего факультета.
- Ты больн... - ты не успела договорить, как он затолкнул тебя обратно в комнату, закрыл дверь и зажал тебе рот рукой:
- Тихо! - буквально через несколько секунд после этого с той стороны двери послышались два голоса и быстрые шаги в вашу сторону.
- Ну и где он? - злобно проговорил первый.
- Я то откуда знаю? Ищи! - ответил ему второй парень.

Спустя некоторое время голоса и шаги стихли. Слизеринец наконец убрал руку от твоего рта:
- И что это было? Ты вообще кто? Кто там был? Почему ты прятался? И вообще...
- Эй-эй-эй! Не так быстро! - проговорил парень, улыбаясь.
- Ну... хотя бы представься для начала.
- Я Блейз Забини. И если ты не заметила, я твой однокурсник, - он гордо показал эмблему на мантии.
- Ладно, но что делает Блейз Забини, мой однокурсник, здесь, у меня в комнате?
- Расскажу все по дороге, пойдем, - он взял тебя за руку и вывел из комнаты.
- Ну что ж... Порази меня.
- Ну, в общем, у меня там ма-а-аленькие конфликты со Слизеринцами.
- Я то тут при чем? Зачем ты забежал ко мне?
- Ну а где мне еще было прятаться? Меня бы там сразу прикончили на месте, - ты едва улыбнулась, - Чего улыбаешься? Я тут серьезные вещи говорю, про возможное убийство! - он поднял указательный палец вверх и посмотрел на тебя с едва заметной ухмылкой.

Пока вы шли до Главного зала, заметно разговорились и даже смеялись. Блейз оказался хорошим собеседником. Тебе было с ним интересно, что удивительно.
В Главном зале вы сели рядом, а позже подошла Пэнси и подсела к вам. Оказывается, с Забини они достаточно хорошие друзья. Вы обсуждали завтрашний день, а эти двое тебе еще и рассказывали про уроки, преподавателей и многое другое. Словом, все было хорошо. До появления... угадайте с трех раз, кого?
- Так-так-так, кто это здесь? - говорил Малфой, подходя к столу, - Забини завел себе подружку? - он ухмылялся, а ты демонстративно закатила глаза.
- Тебе какое дело, Драко? - сказал Блэйз с явным недовольством.
- Ого, Забини, кто тебя так научил разговаривать? Раньше ты себе такого позволить со мной не мог, - он посмотрел и кивнул в твою сторону, - Она учитель? - ты посмотрела на него с выдавленной улыбкой, - Чего лыбишься? Своих друзей нет, к моим решила подлизаться? - он подошел к тебе.
- Оставь ее, Малфой, - сказал Блэйз.
- С каких это пор мне тебя слушать? - ее дожидаясь ответа, он оттолкнул тебя с места рядом с Забини, - Твое место там, среди отбросов, - он показал на край стола. Ты не двинулась, - Чего ждешь? Пока проводят? - он сказал это, садясь туда, где ты только что сидела. Ты лишь посмотрела на него, кивнула ребятам, что все в порядке, и пошла к другому свободному месту.
Не пройдя и двух метров, ты услышала крики, всплеск... воды? И смех студентов, смешанный с орущим голосом Малфоя. Ты обернулась.
Он сидел весь мокрый, а на его голове было ведро, но он его быстро снял. Все вокруг не могли сдержать смех и пялились на Слизеринца, поскольку картина и правда была смешная.
Малфой встал. С него, напрочь промокшего, капала вода:
- Замолчите все! Кто это сделал?! - заорал блондин. Он обвел весь зал глазами и тут же посмотрел на тебя. В его глазах горели гнев и ненависть, - Ты?! Это ты, да?! - он приближался к тебе.
- При чем тут я?
- Как же ты меня уже достала! - он достал палочку и уже хотел произнести заклинание, но его остановил голос Снейпа:
- СЛИЗЕРИН! Что вы тут устроили?! - он быстро направился к столу вашего факультета.
- Профессор, я тут не причем! - сказала ты, показывая на Драко.
- Тихо! Мне надоели ваши выходки, мистер Малфой! Марш к директору! - ты с облегчением выдохнула, - Вы, мисс Грей, тоже! Первый день в школе, а уже устроили ни пойми что!
- Но это...
- Я сказал марш!
Вы с аристократом подарили друг другу ненавистные взгляды и пошли к выходу.
Как только вы вышли из зала, слизеринец злобно заговорил:
- Да ты хоть знаешь, кто мой отец? За эту выходку он вышвырнет тебя из школы!
- Не вышвырнет.
- Хочешь проверить? - сказал он с ухмылкой, смотря на тебя. Его глаза блеснули. Но этот блеск не предвещал ничего хорошего...

Ты изменила меня. Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя