"Астория и... Малфой?!"

17.7K 554 152
                                    

Хочешь проверить? - сказал он с ухмылкой смотря на тебя. Его глаза блеснули. Но этот блеск не предвещал ничего хорошего...

Ты посмотрела на него с немым вопросом и подняла бровь, на что он начал приближаться к тебе.
- Малфой... - он не слушал, а лишь шел тебе навстречу, а ты шагала назад, пока не уперлась в стену спиной. Он был уже близко. Бежать было некуда. Ты хотела улизнуть через бок, но блондин вовремя прижал свою руку к стене сбоку тебя, а затем и вторую.
- Отпусти.
- Ну уж нет.
- Что ты хочешь от меня?.. - твой голос слегка задрожал.
- Зачем ты это сделала? - прошипел Малфой.
- Что?
- Не прикидывайся!
- Я уже сказала, что тут не причем! - он посмотрел на тебя сверху вниз, - Чего пялишься?
Только что, его рука, прижатая к стене, оказалась у твоего горла.
- Ты больной?! Отпусти! - он лишь сильнее вжал руку, - Кхе! Кхе!
- Запомни раз и навсегда! Ты не имеешь право со мной так разговаривать! Никогда и ни за что! Ты не знаешь, из какой я семьи и кто мой отец, ты не знаешь, кто я! Да тебя могут вышвырнуть отсюда по щелчку пальцев, и никто тебе уже не поможет!
В коридоре послышались шаги:
- Кристи?
Слизеринец обернулся. В проходе появился Гарри:
- Малфой! Отпусти ее! - говорил Поттер, пока приближался к вам.
- Ты поняла меня?!
- Кхе! Да! Кхе!
Он опустил руку, ты осела на пол. К тебе подбежал Поттер:
- Кристи? Все хорошо?
Ты кивнула. Гриффиндорец повернулся к Малфою:
- Да что ты творишь?!
- Я? Пф, да это я еще ничего не творил, - сказал он с ухмылкой.
- Что ты себе позволяешь?
- Я что, отчитываться перед тобой должен... Поттер? - парень развернулся и уже хотел уйти, как Гарри выкрикнул ему:
- Ты - ходячий пустоголовый крашеный блондинистый стереотип!
Малфой резко развернулся к тому:
- Что ты сказал?! - он достал палочку и направил ее на Гарри, - Эверте Ста...
- Мистер Малфой и мисс Грей, - прозвучал голос Дамблдора.
Вы все втроем развернулись, - Я вас уже заждался, - продолжал директор, - Пройдемте ко мне в кабинет... Мистер Поттер, вы с нами?
- Нет, нет, я уже ухожу.
Гарри развернулся и посмотрел на тебя, а ты лишь одними губами произнесла:
- Спасибо.
- Мистер Малфой... идите, переоденьтесь пожалуйста, позже подойдете, - Дамблдор посмотрел на его внешний вид.
Драко ничего не сказал и ушел, но в его взгляде точно читалось что-то по типу "что угодно, лишь бы не находиться рядом с ней".
- А вы, мисс Грей, пройдемте.

Вы прошли в его кабинет. Он указал на стул и велел сесть. Позже заговорил:
- Мисс Грей, вы не хотите мне рассказать, что сегодня произошло в Главном Зале?
- Что бы там не произошло, это не я.
- Тогда почему именно вас обвиняет мистер Малфой?
- Это же понятно. Он меня ненавидит. Все, что произойдет в Хогвартсе, скажет, что это сделала я. Но это не так!
Он ненадолго задумался:
- Кто может подтвердить, что это не вы?
- А кто может подтвердить, что я?
- Видите ли, Кристи, так или иначе, эта ситуация произошла и...
- И что? Вы не верите, что это сделала не я?
Он посмотрел на тебя:
- Дело не в этом... Я вам верю.
- А в чем тогда?
Не успел директор ничего ответить, как дверь распахивается, и в кабинет врываются два близнеца:
- Профессор Дамблдор! Это не она! Это сделали мы! - хором сказали парни.
- Та-а-ак? - протянул директор.
- Да! Это мы устроили розыгрыш Малфою! Ну круто же получилось?
Директор посмотрел на них, затем на тебя и произнес:
- Кристи, вы свободны.
Ты кивнула и вышла, а на последок посмотрела на близнецов.

Ты шла через коридор в гостиную своего факультета и наткнулась на Рона с Гермионой:
- Кристи! Ну что там? Только не говори, что тебя исключили!
- Нет.
- Назначили наказание?
- Сняли очки?
- Или...
- Все-все-все тихо! Ребят, успокойтесь! Меня просто отпустили. Ничего не произошло.
- Как? - произнесли они одновременно.
- Там просто объявились настоящие виновники этого концерта...
- Кто?
- Да какие-то близнецы...
- Рыжие такие?
- Ну да, а что?
Рон скорчил недовольную мину:
- Вот ведь...
Гермиона встряла в диалог:
- Это его братья. Джордж и Фред. Каждый год устраивают ни пойми что.
- Я так понимаю это "ни пойми что" произошло сегодня.
- Да... Любят они так над всеми прикалываться.
- Так, ясно. Только первый день тут, а уже стала жертвой этих двух приколистов, - ты невольно зевнула, - Ладно, ребят, я спать пойду, завтра увидимся.
- Да, Кристи, пока!
- Пока!

Ты шла по коридору в свою комнату. На удивление, дорога была не долгой. Вот ты уже подошла ко входу в гостиную, на этот раз ты знала пароль:
- Чистая кровь.
Дверь послушно открылась.
В гостиной уже никого не было, а ты, устало бредя к спальне думала о завтрашнем дне.
Через время ты открыла дверь в свою комнату и застала целующуюся парочку, у которой дело переходило уже к чему-то большему. И похоже, это были Астория и... Малфой?!

Ты изменила меня. Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя