- Остаетесь после уроков, мисс.
Она задержала на тебе взгляд, отвернулась и продолжила вести урок.
Ты села обратно за парту.
- Да пожалуйста, "напугала", - ты закатила глаза.
Пока Амбридж что-то рассказывала, к тебе повернулся Малфой:
- Хах, Грей, да ты молодец, - он приподнял брови, - умеешь произвести хорошее первое впечатление.
- Ой, ты хоть не лезь.
- А что это мы сегодня такие грозные?
- Что надо, то и грозные, тебе то что?
- Я уже говорил, что...
- Мистер Малфой, я так понимаю, вы присоединитесь к мисс Грей сегодня.
Блондин тут же развернулся:
- Что?!
- И это не обсуждается.
Амбридж продолжила вести урок, а ты лишь улыбнулась.
- Че смешного?
- Ничего)Вскоре урок закончился, и вы направились в другой класс на "Зельеварение". Там все было отлично. Вы готовили "Всевозможное зелье". Почти у всех оно получилось, кроме пары ребят. Профессор Снейп был от них мягко говоря не в восторге, но остальным он поставил "превосходно".
Далее был последний урок "Чары", все прошло так же без проблем.
Ты шла по коридору к себе в комнату, делать домашнее задание, но услышала голос Драко:
- Что, Грей, решила свалить с наказания? Не хорошо, - он ухмыльнулся.
Ты остановилась: "Черт, надо же идти к этой Амбридж... Я совсем забыла. Мерлин, она меня уже бесит, такая противная..."
- Испугалась какой-то там женщины в розовом? Да ну...
- Хорош языком трепать, иди куда шел.
- Хах, ну-ну...
Ты направилась в комнату, положила учебники и вышла обратно в коридор, направляясь отрабатывать наказание.Дойдя до нужного кабинета, ты остановилась. Ты будто решала: заходить или нет?
В итоге ты постучала.
- Да-да, заходите! - послышался голос из кабинета.
Ты нерешительно открыла дверь и зашла.
- О-о-о... Добрый вечер, Кристи, мы уж вас заждались. Думали вы не придете, - сказала она со своей противной улыбкой.
Драко сидел за столом, облокотившись на спинку стула.
- Прошу, проходите, милочка, - она указала на стул за столом, напротив Малфоя. Ты села.Амбридж выдала вам по листу и перу. Вы с Драко напряженно переглянулись.
- Итак, вы напишете мне определенное количество строк, воспользовавшись моим пером, - она хитро улыбнулась.
- Сколько именно?
- Столько, сколько понадобится, что бы смысл впечатался.
- Мистер Малфой, вы пишете "Я не должен разговаривать на уроке". Вы, мисс Грей - "Я не должна перечить профессору". Пожалуйста, приступайте.
Она села за свой стол, а вы начали писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня. Драко Малфой
FanfictionТы - Кристи Грей. Чистокровная волшебница. В 15 лет первый раз попадаешь в Хогвартс на 5 курс. Твоими друзьями в первый же день становится неразлучная троица - Гарри, Гермиона и Рон. А вот с одним блондином у тебя постоянные конфликты и вражда - с Д...