"Он..."

14K 454 194
                                    

Последнее, что ты видела - приближающаяся вода и... темнота. А за тем чувство дикого холода.

Ты была в состоянии между сном и реальностью, но четко ощущала чьи-то теплые надежные руки на своем холодном теле и мокрой одежде, а так же обрывок разговора:
- Что с ней случилось?
- Я не знаю. Как увидела ее, побежала в Хогвартс за помощью.
- Мерлин... Во что она опять вляпалась?
- Надеюсь, с ней все будет хорошо.
- Дойдем до школы, я отнесу ее в больничное крыло.
А далее ты вырубилась.

На этот раз ты очнулась и открыла глаза. Ты лежала на кровати в больничном крыле.
Повернув голову, увидела Малфоя, сидящего рядом на стуле и читающего книгу. Он заметил, что ты пришла в себя и сразу оживился:
- Очнулась? Как ты? Что произошло?
Ты отвела взгляд, а он сначала помолчал, но за тем неуверенно сказал:
- Астория нашла тебя на берегу Черного Озера в крови.
Ты прикоснулась к голове и поморщилась:
- Больно... Подожди, на берегу?
- Да, а что?
- Но ведь я упала в воду, - блондин вопросительно выгнул бровь, - Ну... Я... стояла на камнях, кто-то ударил меня в затылок и... Я упала. В воду. Я точно помню.
- Может... Течение?
- Да какое течение в озере?
Он выдержал паузу:
- Ты сказала "ударил"?
- Да.
- Ты уверена, что это было не заклинание?
- Уверена. Меня ударили чем-то твердым.
- Если это кто-то из учеников, почему он не воспользовался палочкой? Это же гораздо легче.

Вдруг в больничное крыло зашла мадам Помфри:
- Мисс Грей? Как вы себя чувствуете? 
- Более-менее нормально.
- Хорошо, - женщина подошла к тебе, сделала все нужные процедуры и отпустила, но при условиях: этот день ты проведешь в постели.

Ты встала с кровати, и вы с Драко пошли в гостиную Слизерина.
- Зачем ты меня сопровождаешь? Я в состоянии дойти сама. Ты можешь идти, - тихо проговорила ты.
- Чтоб ты еще где-нибудь чуть не убилась?
Ты закатила глаза:
- Еще занятия сегодня будут?
- Ночной урок "Астрономии".
- Ясно.
- Ладно, увидимся.
- Ага.

Ты села на диванчик в гостиной и просто сидела, смотря в одну точку. В камине полыхал зеленоватый огонь, и было очень тихо. Ты задумалась над сегодняшней ситуацией. Кто мог так поступить? Как долго ты там пролежала? Что бы было, если бы Астория случайно там не проходила и не нашла бы тебя? 

Тут ты услышала шаги за спиной. Ты развернулась, это оказалась Изабелла.
- Да уж... Красотой ты мир не спасешь, - она зло ухмыльнулась.
- Отвали.
- Ох, как не дружелюбно...
Ты вдруг поняла. Это она ударила тебя тогда около озера и чуть не убила:
- Ты...
Изабелла вопросительно уставилась на тебя.
- Это сделала ты!
- У тебя крыша едет? Что сделала?
- Зачем ты меня чуть не убила?!
- Чего?
- Не строй из себя дуру! Это сделала ты! Ты ударила меня, а я чуть не погибла!
- Ты нормальная? Это не я, но знаешь, с удовольствием сделала бы.
- Я не верю тебе! - ты направила на нее палочку, - Иммобулюс! 
Изабелла увернулась:
- Остолбеней!
- Протего!
- Ты больная! Знаешь, что с тобой будет, когда мой отец узнает об этом?! - она говорила это очень злобно, - Он вышвырнет тебя отсюда! Убьет! 
- Кто-то мне уже это говорил, но как видишь, ничего не вышло.
- Мои родители очень влиятельные и привлекут сюда и родителей Драко, только чтобы избавиться от тебя!
- Хах, что за чушь? Они не станут этого делать только из-за какой-то девчонки и каприза дочери! У них есть дела и по-важнее. Да и при чем тут его родители? При чем тут вообще Драко?
- Хах, а ты не знала? Думаешь, почему у меня фамилия "Малфой"? Думаешь, мы просто однофамильцы? Ох, ты ошибаешься... Я его будущая жена.
Ты опустила палочку:
- Что? Что ты несешь! - ты снова направила ее на нее.
- Не веришь?
- Какая жена? Он еще только на 6 курсе! У него даже девушки нет!
- Дорогая, в чистокровных семьях отец и мать сами выбирают своему ребенку пару. Разве ты не знала? Тебе не рассказали родители? Ах да, они же погибли! 
- Замолчи! - ты сделала паузу, - Не рано ли о свадьбе думать?
- Чистокровные вступают в брак раньше остальных.
- Драко знает о тебе?
- Нет, и думаю, чтобы лучше все осталось как есть. А если ты расскажешь...
Она резко направила палочку на диванчик рядом с тобой: 
- Бомбарде!
Ты развернулась. Его там будто и не было.
- Я испытаю на тебе "Силенцио" - процедила девица, спокойно пошла в твою сторону и хотела уже пройти мимо тебя, но остановилась и прошептала тебе на ухо:
- И не лезь к Драко. Он мой. 
Изабелла ушла, а из комнат испуганно вышли ученики и спрашивали, что это был за шум.
Ты не стала никому отвечать и побежала в Астрономическую башню.

Ты стояла возле железных перил и смотрела вдаль.
- Отличное начало учебного года. Чуть не убили, а теперь еще и угрожают. Просто класс, - ты размышляла вслух, ведь тебе было от этого легче, - Нет, ну все таки это же полный бред. У Малфоя не может быть невесты. Ему же только 16. Ну хотя... - ты встряхнула плечи, - не знаю. У нас же только наладилось общение, и что, все опять прекращать? - ты задумалась, - Хотя, почему? Я не боюсь эту дуру. Думает, что может мне указывать? Ага, сейчас, разбежалась. Буду общаться с Драко и дальше, а она пусть побесится. Только вот... Это может привести... К непонятным последствиям. Ну в конце концов, что она мне сделает? Максимум свое "Силенцио" кинет и все. Потом же снимет. Наверное.

Спустя некоторое время, ты направилась в комнату. Был вечер, ты легла на кровать, а все Слизеринцы отправились на урок "Астрономии".
Через час Пэнси вернулась. Ты заметила на ее лице широкую улыбку.
- Да ты вся сияешь. Что приключилось?
Она посмотрела на тебя:
- Я... Скажу завтра, Кристи.
- Ну скажи сейчас.
- Завтра.
- Почему не сегодня?
- Я скажу это не одна.
- Ла-а-адно... Спокойной ночи.
- Спокойной.

На утро тебе стало лучше. Голова совсем не болела, и вчерашние мысли тебя не тревожили. 
В комнате Пэнси не было, и ты одна направилась на завтрак. 

В Главном Зале сидели почти все, кроме подруги, Забини и Изабеллы.
- Ну, может, позже придут.
Ты села напротив Драко:
- Привет.
- Привет.
Больше во время завтрака вы не обмолвились ни словом, хотя иногда переглядывались, а эти трое так и не пришли.

На сегодняшних уроках ты сидела одна.
Изабелла все же объявилась на первое занятие, а вот Пэнси и Блейз пришли только на второе.
Когда уроки закончились, все пошли по комнатам. Паркинсон взяла тебя за руку:
- Кристи, идем быстрей!
- Что?

Она завела тебя в комнату и закрыла дверь.
- В общем... - на кровати сидел Забини:
- О, привет.
- Привет.
- Не перебивайте меня! Так вот... Блейз...
Он встал и взял Пэнси за руку.
- Мы встречаемся.
Ты сначала впала в ступор, но потом лишь бросилась их обнимать:
- Ребята! Я так рада за вас! Вы шикарная пара!
- Спасибо, Кристи, - они неловко улыбнулись.
- Не за что. Какие у вас планы на сегодня? Больше уроков не будет.
- Не знаю, пойдем прогуляемся, - ответил Забини, - Ты с нами?
- Нет-нет, я останусь, очень устала.
- Ну... ладно.
Пара вышла из комнаты, а ты взяла в руки книгу и принялась читать. 

На улице стало темно. К тебе подлетела Софи. Вид у нее был так себе. Ее желтые глаза были очень грустные. 
- Что такое?
Она подставила свою головку тебе под руку и уставилась в окно.
Ты начала ее гладить, не понимая, что с совой.

Неожиданно дверь открывается, на пороге оказывается взволнованная Пэнси:
- Кристи...
- Что случилось?
- Драко... он...
Тебе стало не по себе:
- Что?..
- Он пропал.

Ты изменила меня. Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя