- ... Ты всегда рядом... Именно об этом я и мечтал. О настоящей дружбе...
Ты молчала. Драко встал и подошел к тебе.
- Хотя... Какой дружбе, если я испытываю к тебе другие чувства.
Малфой посмотрел тебе в глаза.
Он всматривался в них, как будто что-то там искал.
В конце концов, не выдержав, он коснулся своими губами твоих:Ты ответила на поцелуй не задумываясь.
Вскоре, от нехватки воздуха, ты отстранилась и посмотрела на Драко. На его лице была игривая улыбка, а глаза сияли. Почти сразу Малфой снова прижал тебя к себе.
Поцелуй с ним... это было нечто необычное, другое, захватывающее... это не описать словами.
Драко Малфой. Принц Слизерина. Совершенно не похожий на других. Неприклонный, грубый и просто избалованный. Но тебе он таким не казался. Теперь... он твой. Это можно было сказать с уверенностью.
Ты стояла задумавшись, смотрев в окно.
- Ты чего там зависла?
- А? Да так.
- Тогда, думаю, нам лучше вернуться.
Ты кивнула, и Вы направились обратно в гостинную.Зайдя туда, вас встретила громкая музыка и веселый народ.
Ты огляделась. К тебе подошел какой то парень. И похоже он был в не трезвом состоянии.
- Какая красотка! Не хочешь присоединиться ко мне?
Малфой тут же взял тебя за руку и отодвинул от парня.
- Вали отсюда!
- Уоу, как грубо!
- Тебе повторить?!
- Да че ты тут орешь? Мы с ней только развлекемся и все, - Слизеринец подмигнул тебе.
Малфоя это взбесило.
- Грей, иди-ка к остальным, я сейчас.
- Драко, не нужно. Он же нетрезвый.
Он глянул на тебя, вздохнул и закатил глаза.
- Ладно.
Вы с Малфоем направились дальше, к напиткам.- Что хочешь?
- Ничего, спасибо.
Вы просто стояли где-то в стороне и оглядывали гостинную.Неожиданно к вам "подходят" Пэнси и Блэйз.
- О, а Вы куда пропали?
- Да так... Отходили не надолго.
- А меня даже не предупредила! - подруга подошла к тебе. От нее несло спиртным.
- Пэнси... ты пила?
- Ну сока выпили, что такого? Да, Блэйз?
Он лишь кивнул.
- Это ж какой Вы сок пили, что он такое осложнение на опорно двигательную систему дал?
Пэнси промолчала, а Забини, улыбаясь, начал:
- А вы чего друг к другу прилипли? Сладенького переели?
Только сейчас ты поняла, что Вы с Малфоем держитесь за руки. Ты хотела быстро убрать руку, но Драко сжал ее сильнее и выпалил:
- Вам какое дело?
- О-о-о! Народ! - закричала подруга.
Все сразу обернулись к ней.
- У нас появилась новая пара!
Слизеринцы начали вопросительно переглядываться.
- Встречаем! Кристи и Драко!
Все прибывали в небольшом шоке, но сразу за словами подруги последовали аплодисменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня. Драко Малфой
FanfictieТы - Кристи Грей. Чистокровная волшебница. В 15 лет первый раз попадаешь в Хогвартс на 5 курс. Твоими друзьями в первый же день становится неразлучная троица - Гарри, Гермиона и Рон. А вот с одним блондином у тебя постоянные конфликты и вражда - с Д...