- Бежим!
- Что? Куда?Но Гарри тебе не ответил, лишь быстро встал и потащил тебя за собой, и спустя несколько секунд вы скрылись за ближайшим углом. Как раз сразу после этого, на то место, где вы только что мирно лежали и разговаривали, кто-то вышел.
- Миссис Норрис! Мисс Норрис! - кошка вышла к своему хозяину, - Ах вот ты где! - она лишь посмотрела на него и важно пошла к тому месту, где вы с Гарри прятались, а мужчина отправился за ней.- Черт! Он идет сюда! - сказал Гарри, ища новое укрытие.
- Да кто он такой? И почему мы от него так шарахаемся?
- Потом все объясню, быстрее! - Поттер побежал по темному коридору в неизвестном направлении, тебе лишь оставалось следовать за ним.
Вскоре вы прибежали к гостиной... Гриффиндора?
- Caput Draconis, - Гарри произнес пароль, и дверь сразу открылась, - Заходи скорее, - вы зашли в гостиную. Одновременно вдвоем сползли по двери, осели на пол и пытались отдышаться.
- А теперь, объясни, что это только что было, - выдала ты.
- Филч.
- Кто?
- Филч придирчиво следит за порядком. Обожает свою кошку Миссис Норрис. Стоит ей увидеть какой-нибудь непорядок, как почти сразу же на этом месте появляется ее хозяин. Но то, что она дала тебе себя погладить, очень удивительно... Она на самом деле свирепая, - ты промолчала, - В общем, лучше им на глаза не попадаться, а то будет не очень хорошо...
- Ладно, допустим, но... Почему мы здесь?
Юнец оглядел гостиную:
- А куда мы должны были бежать? В туалет?
Вы еще немного посидели около двери в тишине, но за ней последовал вопрос:
- Я надеюсь, ты никуда не собираешься уходить?
- Да куда мне идти?..
- Поэтому ты останешься на ночь здесь.
- Здесь?
- Да, переночуешь на диванчике, завтра утром пойдешь в свою комнату, как раз вероятно, что встретишь кого-нибудь из своего факультета и попросишь проводить.
- Да... хорошо.
- Я принесу тебе плед, - волшебник ушел, а ты осталась одна:
- Я тут совсем недавно, а уже столько случилось... Этот побег... Кошка...
Почти сразу вернулся Поттер:
- Вот, держи.
- Да, спасибо.
- Ладно, спокойн...
- Гарри... как ты думаешь... Почему она дала мне себя погладить?
- Кристи... Я не знаю. Это правда необычно. Меня бы она сразу расцарапала, как и других... Эта кошка могла бы так поступить только если бы очень хорошо знала тебя, да и то не точно, но ты... Ты ведь новенькая, - гриффиндорец задумался, ты махнула рукой:
- Ладно, давай завтра разберемся, а сейчас спать. Спокойной ночи.
- Спокойной, - Гарри ушел к себе в комнату, а ты вскоре уснула.Когда ты проснулась, было утро. Ты посмотрела на часы - 8:12. Вообще, подъем в 7:00, но в гостиной никого не было, все отсыпались, ведь завтра будут уроки, учителя дали "поваляться" в последний день.
До завтрака оставался почти час.
Ты аккуратно вышла из гостиной Гриффиндора и направилась в библиотеку, ведь пароль от гостиной Слизерина ты так и не знала.На удивление, ты нашла библиотеку быстро.
Распахнула дверь. Там было пусто. Ты прошла дальше, выбрала себе какое-то незнакомое произведение и принялась читать. Она оказалась достаточно интересной, но тебя прервали от чтения:
- Какие люди! Грей, ты, оказывается, читать умеешь? - ты обернулась. Это был Малфой. Ты ничего не ответила, лишь закатила глаза, - Чего молчишь? Язык проглотила? - он сделал паузу и продолжил: - А-а-а... Точно, ты видимо потеряла дар речи от страха, пока убегала ночью от Филча с Поттером.
Ты резко обернулась:
- От куда ты...
- Знаю? - его глаза блеснули, - Да так, догадки. То есть, я прав? Это были вы?
- И что ты сделаешь? Побежишь жаловаться директору?
- Дай-ка подумать... Я же все таки староста и должен следить за порядком, а вы его нарушили, так что...
- М-м-м... Ясно.
- И все?
- А что тебе еще надо?
- Ну а как же "О нет, Малфой, прости! Я больше так не буду, я сделаю все, что ты хочешь, только никому не рассказывай!" - выдавил он из себя тоненьким голоском.
- Нет.
- Нет? Ты говоришь мне "нет"? Ты хоть знаешь, что бывает за такие нарушения? Наказания. А они мягко говоря, ох как неприятны, - он сказал это с ухмылкой, - А ты же не хочешь отбывать наказания в запретном лесу?
- Что за Запретный лес?
- А-а-а... Ты же не в курсе. Если вкратце, то в этом лесу живет множество опасных существ, с которыми лучше не встречаться без должной подготовки, но учеников отправляют туда за нарушение правил, да еще и без сопровождения.
Ты нервно сглотнула:
- Я не боюсь наказания.
Малфой приблизился к тебе:
- Правда? Тогда почему твой голос так дрожит? - ты ничего не ответила, лишь молча смотрела на аристократа, который через пару секунд отошёл от тебя, - Хотя как я могу говорить за тебя. Сама на себе и испытаешь, как там. Может быть, там весело?), - он уже подходил к выходу из библиотеки.
- Пошел жаловаться, да? - крикнула ты, - Ну и иди! Придурок!
Он обернулся:
- На твоем месте я бы так не говорил. Больше я тебе не позволю меня унижать. Да, тогда я дал слабину, но больше ты не посмеешь. Ты никто по сравнению со мной. Пустое место. Приперлась в эту школу на подобии Поттера. Возомнила себе, что еще одна "избранная", а на самом деле смахиваешь на грязнокровку.
- Кто бы говорил...
- Еще слово, и вы со Святым Поттером отправитесь в лес на два дня, а точнее, на две ночи, - следующие слова он прошептал, - Там вам не выжить...
- Ты...
- Себя не жалеешь, хоть о своем дружке подумай. Его в прошлый раз там чуть не убили, не очень приятная ситуация, согласись? - он оставил тебя с этим вопросом в воздухе, после развернулся и ушел, а на последок выкрикнув:
- 2:1, Грей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменила меня. Драко Малфой
Hayran KurguТы - Кристи Грей. Чистокровная волшебница. В 15 лет первый раз попадаешь в Хогвартс на 5 курс. Твоими друзьями в первый же день становится неразлучная троица - Гарри, Гермиона и Рон. А вот с одним блондином у тебя постоянные конфликты и вражда - с Д...