"Счастливого Рождества, Грей"

15.4K 583 124
                                    

- Я не знаю, куда попадают после смерти, но я точно знаю, где они остаются. Те, кого ты любишь, всегда с тобой.
Ты лишь посмотрела на него и облокотилась на стену возле кровати. Вы сидели так некоторое время, но Драко прервал тишину:
- Грей...
Ты не смогла ответить, ведь уже спала. Уснула у него в комнате, в бальном платье и держа его за руку, со стороны это выглядело забавно.
У Малфоя тоже закрывались глаза, он укрыл тебя пледом, ведь он спал с твоих плеч, и тоже облокотился на стену около кровати. Так Вы и заснули - держась за руки.

Проснулась ты от каких-то звуков за дверю и ужасной головной боли. Ты была все еще в комнате Малфоя, но его видимо здесь не было. Ты была до сих пор в платье, но кто-то заботливо укрыл тебя пледом.
- Драко? С чего он стал таким заботливым? Почему он обо мне так беспокоился?.. Мне правда стало чуть легче, чем вчера. Это благодаря... ему? Честно, он вроде нормальный парень, если с ним не конфликтовать. В последнее время он стал мне... симпатичен, что ли? - ты встряхнула головой, - О чем я думаю? У меня родители погибли...

Тут дверь неожиданно открывается. Ты быстро сделала вид, что спишь.
- Я только книгу заб... уоу, Малфой! - сказал мужской голос, зайдя в комнату и явно увидев тебя.
- Чего? - бросил он раздраженно.
- Да ты, я смотрю, ушел в отрыв!
- Мерлин... Не неси бред!
- Да что ты... какую телочку подцепил, - парень цокнул языком.
- Ты сюда за книгой пришел? Дак забирай и проваливай!
- Уоу, полегче, че так кипятишься? Втюрился что ли?
Блондин резко развернулся:
- Да чтоб я, Драко Малфой, втюрился в Грей? Да ни в жизнь! Я с ней даже общаться не собираюсь.
Услышав это, ты молча встала с кровати, подошла к двери, молча посмотрела на аристократа и вышла, направившись к себе.

Малфой догнал тебя:
- Грей, ты чего?
- Да, действительно, чего это я? В душу плюнули, делов то...
- Это не то, что ты подумала!
- Да в какую ж тут сторону думать, что бы не то подумать?
- Я...
- Малфой, будь полезен хотя бы сейчас. Отвали, а.
Вы как раз уже дошли до твоей комнаты, ты зашла и закрыла дверь.

Пэнси что то писала за столом. Ты вспомнила, что хотела написать письмо родителям. Но было уже поздно.
Ты была до сих пор в этом чертовом платье. Паркинсон посмотрела на тебя очень странно, но вернулась к письму. Вы не обмолвились и словом, ну может это и к лучшему. Ты переоделась и легла на кровать. Не спать, нет, просто полежать, переварить все.

Ты изменила меня. Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя