" 2:0 "

20.4K 615 149
                                    


- Я не могу определить ее ни в один факультет!

Все в зале сразу начали переглядываться и шептаться. Учителя не понимали в чем дело, все были удивлены, и только ты недовольна:
- Как это не можешь?
- Вот так. В тебе есть качества, характерные для всех факультетов.
- Да вы что? Насколько мне известно, у вас уже встречались подобные ситуации, но в конечном итоге студентов все же распределяли на факультеты, - ты пробежалась глазами по залу. Твой взгляд упал на трех твоих знакомых - Рона, Гарри и Гермиону. Они смотрели на тебя с широко распахнутыми глазами - никто еще так в наглую не спорил со шляпой. Все пялились на тебя. Кто-то с удивлением, кто-то с недоверием, а кто-то с одобрением и ухмылкой - это был стол Слизеринцев. Шляпа тут же произнесла громко и четко на весь зал:
- СЛИЗЕРИН!!!
Стол этого факультета тут же взорвался порцией аплодисментов.
Ты вскочила со стула:
- Что?!
- Да, мисс, вы не ослышались
- Но это какая-то...
- Мисс Грей, вы слышали шляпу. Проходите за стол Слизерина, - сказала Минерва МакГонагалл. Тебе лишь оставалось кивнуть и пройти к столу. Твои новые однокурсники были рады, что у них теперь новенькая, но не все, конечно. Ты пробежалась взглядом по всем ученикам, сидящих за этим столом. Среди них ты заметила знакомую пару серых глаз. Это был тот самый блондин из поезда. Он посмотрел на тебя без особого интереса и даже с некоторым отвращением, но все же задержал на тебе взгляд. Ты лишь фыркнула, гордо подняла голову и села на место, которое тебе освободили. На удивление, с некоторыми ребятами ты быстро нашла общий язык, и вы даже разговорились. Многие конечно начали тебя подкалывать из-за твоей ссоры со шляпой, но это было не со зла. Девочки охотно начали рассказывать про школу, что тут и как, а мальчики частенько поглядывали на тебя. Может это из-за того факта, что ты новенькая, а может быть из-за твоей внешности, ведь ты была достаточно красива: блондинистые вьющиеся волосы, голубые глаза, невысокий рост и красивая фигура.
Вообще, раньше ты думала, что на Слизерине учатся только эгоисты, но ты заметно ошибалась. Нет, конечно они тут были, по типу Малфоя, но не все. Кстати о нем, он тебя игнорировал. Абсолютно. Как будто тебя здесь и не было. Но тебя это совсем не огорчало. Наоборот, это было к лучшему.

Через время, когда все начали расходиться, ты подошла к своим трем знакомым:
- Я не думала, что так получится... - грустно сказала ты.
- Ничего, это же не конец света.
- Да, Рон прав. То, что мы на разных факультетах, не отменяет того, что мы можем общаться, - улыбнувшись, сказал Гарри.
- Да, Кристи, не расстраивайся, мы будем часто пересекаться, - сказала Гермиона, слегка приобняв тебя за плечи.
- Кстати, ребят, я хотела...
Тебя прервали:
- Мисс Грей, подойдите.
Обернувшись и заметив обладателя голоса, ты подошла к профессору:
-Да?
- Так как вы учитесь на Слизерине, вы должны знать несколько вещей: Первое, я Профессор Снейп - ваш декан. Послезавтра у вас начнутся уроки, в гостиной Слизерина расписание висит. Надеюсь, вам не нужно напоминать, что на вас должна быть соответствующая форма? - он слегка приподнял бровь и посмотрел на твой внешний вид.
- Оу... Да, конечно.
- Замечательно. Следующее, советую влиться в коллектив, иначе может сложится не очень приятная ситуация. Староста покажет, где находится гостиная и ваша комната. Мистер Малфой! - блондин, только что собиравшийся свалить из зала, остановился, повернулся и демонстративно закатил глаза:
- Да, профессор?
- Мистер Малфой, как староста, покажите своей новой однокурснице, где что находится. Напоминаю, что после 22:00 отбой и по школе советую не шастать... - Он прищурился, посмотрел на аристократа и ушёл.
Ну вот. Началось. Вы остались с ним на едине. С самим Малфоем. С принцем Слизерина. Ты узнала этот забавный факт у однокурсников.
Наконец, он первый прервал тишину:
- Я тебе показывать ничего не собираюсь. Надо будет, сама найдешь, - он тут же развернулся и хотел пойти прочь, но ты ответила:
- О-о-о... Малфой испугался девчонку. До сих пор тот случай вспоминаешь? - с хитрой улыбкой сказала ты.
Он тут же повернулся к тебе лицом:
- Я ничего не боюсь, особенно тебя, а тебе бы стоило не разбрасываться словами, тем более в мой адрес, - рявкнул он.
- Правда? Что ж, я учту... Кстати, знаешь... Было забавно слушать, как ты испугался такого милого животного гиппогрифа Клювокрыла)
- Не понимаю, о чем ты говоришь, - безразлично и с очередным холодом сказал Малфой.
Ты немного удивилась, ведь он будто правда не понимал, что ты имеешь в виду. Если ты ошиблась, то выставила себя полной дурой, а этого допустить категорически нельзя.
- Да что ты?.. "Он убил меня, он убил меня!" - ты произнесла это с усмешкой, смотря прямо ему в глаза.
Он был зол. Очень зол.
- Кто тебе это рассказал?!
-  Это не важно, важно то, что ты боишься даже животного, которое по факту безобидно, если все делать правильно.
- Ты думаешь, что он безобидный? Он напал на меня!
- А на Гарри нет. Хотя он так же к нему подошел. Да что там подошел, он на нем даже полетал.
- Любой бы мог оказаться на моем месте, Поттеру просто повезло! Даже эта глупая скотина считает его избранным.
- Это не везение. А уж тем более избранный он или нет совершенно не играет роли. Животные чувствуют человечность. В Гарри она есть, не то, что в тебе... Малфой, - последние слова ты особенно выделила.
Парень посмотрел тебе в глаза и протянул:
- И что ты хочешь этим сказать?
Ты же ухмыльнулась и подошла ближе к нему:
- То, что при любой возможности тебе бы сказало даже животное - ты просто жалок, - ты сказала эти слова с издевкой и прошла мимо, задев его плечом. Малфой ничего не ответил и остался стоять в зале, очевидно, в гневе и растерянности. А ты лишь с победной улыбкой произнесла:
- 2:0.

Ты изменила меня. Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя