12 глава

2.8K 178 14
                                    

Сакура(Юко) :

Сегодня понедельник, вчера я до поздна читала свитки и поэтому сейчас я опаздываю в Академию. Уже как 5 минут идëт урок, а я и так часто опаздываю. Ирука сенсей сказал, что если я ещë опаздаю он меня накажет(автор: фантазия кыш) и видно этот день настал. Я добежала до Академию, входить через дверь не вариант... Значит через окно! Быстро сконцентрировав чакру в ногах Я побежала по стене там, как раз было открыто окно. Запрыгнув в него Я попала в свой класс.
- О, Сакура, привет! - сказал радостно Наруто, улыбнувшись ему Я посмотрела на Ируку. Сейчас его Ки распространялась по всему классу.  Я сглотнула и быстренько села рядом с Наруто.
-Харуно, сегодня после уроков остаешься и будешь мне пересказывать всю историю! - и тут я выдохнула, это не страшно, ведь Я и так знаю всю историю от начала до будущего. Кивнул Ируке-сенсею, как тут появился так же как и я через окно человек. В чëрной маске и с белыми волосами. Так белые волосы, знакомая маска... Так это же Какаши Хатаке. Интересная личность да и грустная история. Погибли все друзья, семья, остался один в этом мире... Эх... Подождите, а зачем он тогда здесь?  Не пряников же принëс Ируке-сенсею, хотя может и так...  Я с самого начала шиперила Какаши с Ирукой.
-Идеальная пара- сказала я и тут всем посмотрели на меня- я что это в слух сказала?! - Наруто посмотрел на меня кивнул и заржал. Ирику с Какаши смотрели на меня испепеляющий, а я пыталась провалиться куда нибудь.
-Харуно! Вылезла быстро! - я подпрыгнула под столом и больно ударилась.
-Б**ть- ругнулась я- ой то есть оладушек- быстро исправилась хотя уже все смотрели на меня и пытались не засмеяться. Взрослые в шоке, откуда семилетний ребëнок знает такие слова.
-Харуно, ты откуда такие слова знаешь? - смотрел Ирука, а я уже представляла как меня будут мучительно убивать, хотя хорошо, что они забыли про мои первые слова.
-От верблюда, а верблюд от горшка, а горшок от задницы, а задницы от человека вот и круговорот судьбы- сказала я, а ребята откровенно ржали, хотя смотря и на Какаши можно понять, что он уже ржëт. Ирука только сделал рукалицо и попросил меня сесть. Видно нервишки шалят. - Ирука-сенсей вам бы успокоительное брать с собой и пить его почаще, а то скоро  мы прийдëм к вам на поминки- все это была последняя его капля он сорвался с места и пошëл ко мне. Я вскочила и быстро прыгнула на подоконник. 
-Ирука-сенсей ну вы чего, Я жить ещë хочу! - крикнула Я уворачиваясь от вещей летящих в меня. Какаши и весь класс успокоились  и просто смотрели как в меня кидают вещи. Я опять прыгнула и уже оказалось за Хатаке и тут в него полетел стул.  Быстро отскочив стул прилетел в Какаши. Я решила побырому сбежать как тут меня взяли за шкирку и подняли.
-Харуно!
-Да, Ирука-сенсей?- Я спросила миленьким голосом, хотя понимаю, что мне конец.
-Раз ты такая умная, будешь мне не только историю рассказывать, а ещë и виды техник.- и тут я поняла в какую задницу попала, даже спустя 7 лет моя голова так и не запомнила, что такое гендзюцу и ниндзюцу(и поэтому я их часто путаю).
-Нееееет!!!! - закричала я, пытаясь вырваться. -За что?!!

Продолжение следует...

Наверно очень много ошибок(из за того, что я писала через телефон (Т9))

Я новая Сакура Харуно!Место, где живут истории. Откройте их для себя