Пролог

6.7K 232 40
                                    

Я Изуки Юко(С японского Юко- дитя ночи). Мне 18 лет,  являюсь профессиональной боксёршей. Живу в самом красивом городе по моему мнению, Токио. У меня нет родителей они погибли, но не всё так печально как кажется у меня есть сестра которая сейчас живёт в России, друзей тоже почти нет, только несколько приятелей с бокса, но мы с ними только иногда выпиваем в компани. Люблю драться и смотреть аниме, многое другое. Внешность обычная: чёрные волосы и карие глаза.

 Живу как вы поняли одна, но есть собака Джиго, он мой верный друг и товарищ по посиделкам за просмотром аниме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Живу как вы поняли одна, но есть собака Джиго, он мой верный друг и товарищ по посиделкам за просмотром аниме. К своей жизни относилась некоторое время нейтрально, добивалась своих целей, желаний, но после смерти родителей..  Уже стала уставать, и так вы скажете что я слаба морально, но мне не хватало поддержки. Я была практически одна, не могу жить дальше, но ради сестры и своей собаки стараюсь. Я очень их люблю, спасибо им за всё...

Так но если не о грустном, то мне нравится аниме Наруто(и даже прочитала мангу), оно запало мне в душу. Наверно только из за этого мультика я чувствую себя иногда живой и эмоцианальной.Сакура Харуно почему то мой самый любимый персонаж. Она тот самый персонаж олицетворяющий нас, не очень сильная, но старается чтобы добиться своих целей. Да в 1 сезоне она вела себя отвратительно, но потом сколько она сделала добра? Я уважаю её( хотя она и всёго лишь вымышленный персонаж?

   От 3 лица:
Лето, тёмные тучи собрались на небе, как будто предвестники чего то плохого и грустного. Сильный ветер не давал прохожим спокойно дойти до дома, что нибудь да пытался унести вместе с собой, то какую нибудь шляпку милой девушки, то кепку маленького мальчика, идущего за ручку с мамой.

Маленький парк на окраине Токио, в нём не было почти что людей, только черноволосая девушка с закрытыми глазами лежала по середине маленькой зелёной полянки, а рядом скакал весёлый пёс пшеничного цвета. Еë мысли были далеко от места где она находилась. Юко была в своих мечтах в объятиях сестры, родителей... Но это мало вероятно бы когда нибудь случилось бы и девушка это прекрасно понимала, но иногда даже фантазия может заглушить боль. Полежав на траве ещё минут пять, Юко приоткрыла глаза и посмотрела на хмурое небо слегка улыбнулась и стала искать взглядом своего верного друга, чтобы отправится домой и не попасть под дождь, который обещали синоптики.
-Джуго, малыш! Пошли домой - девичий крик раздался по полянке и уже с другой стороны послышался радостный лай, пёс подбежал к девушке и навалился на неë всем своим пушистым телом.
Девушка спокойно увиделась на месте только слегка покачнувшись от такого объема, но после радостно потрепала его по голове. Юко уже собиралась вставать, как вдруг услышала знакомую мелодию своего звонка, она не раздумывая взяла телефон из кармана и взглянув на номер, слегка нахмурившись ответила.  С другой стороны звонка, к не обратилась какая то женщина.
- Вы, Юко Изуку? Младшая сестра Нами Изуку? - черноволосая немного забеспокоилась, но ответив на вопрос последующие реплики девушки с той стороны звонка ошарашили еë.
-Соболезную, но ваша сестра сейчас попала в ДДП и скончалась на месте... Я пришлю вам на этот номер контакты еë друзей, они сказали  что возьмут отвественность на похо... - девушка не выдержав дальше слушать всё тот, что ей говорят там, сбросила трубку. Телефон медленно скатился на траву, а руки черноволосой дрожали. Она не могла поверить, что её дорогая сестра мертва...
-Нет... Нами.. - истеричный смех в перемешку со слезами начал звучать из голоса девушки. Ей было очень больно на душе... Хотя даже этих слов мало, чтобы описать всё то, что она сейчас испытывала.  Юко смотрела на своих трясущие руки и горько плакала, последний родной человек покинул еë, вновь черноволосая осталась одна. При лёг рядом со своей хозяйкой и нежно тёрся об неë, как бы сопереживая ей.
Взглянув на небо, девушка поняла она сломалась, поэтому нежно погладив собаку по голове, Юко встала с травы и с легкой, но истеричной улыбкой и пошла в сторону домов...

Зайдя на крышу, сильный ветер стал раздувать длинный чёрные волосы, темно карие глаза смотрели вдаль. Джуго всё время был рядом со своей хозяйков, даже сейчас он скулел и пытался оттащить еë обратно, но Юко уже ни о чем не думала. Как будто кто то управлял ей. Подойдя к краю, девушка последний раз взглянула на собаку и спрыгнула...

Продолжение следует...
Я немного подредактировала свой пролог. Надеюсь вам понравиться.

Я новая Сакура Харуно!Место, где живут истории. Откройте их для себя