Сакура(юко) :
Эх... Жаль что не попала в задницу. Ну ладно. Шисуя конечно посмотрел на меня как на монстра, но Я сделала самые невинные глазки и он успокоился.
-Ладно... Давайте тогда в скорости. - о как раз свою технику быстрого передвижения испробую.
-Кстати Шисуя, давай так кто победит тот загадывает желание каждому проигравшему?- сказала Я разминая костяшки.
-Отличная идея! Вам равно Я выйграю- Я только усмехнулась. Итачи на меня странно посмотрел.
Первые соревновались Итачи и Шисуи. Прибежал первый Шисуя. Дальше были мы с Наруто. Технику исчезновения Я лучше буду использовать, когда буду бежать с противником посерьёзней. Но желание Я должна загадать Итачи и Шисуи. С Наруто было просто. Придав ногам побольше чакры Я за несколько секунд была на финише, а Наруто только бежал.
-Ну что Шисуи... Пора показать мой козырь- усмехнулась Я, вставая на старт. Наруто начал считать.
-1- первая, печать и вторая,
-2- третья печать
-3!!! -четвёртая печать и пах Я пробежала дистанцию. За считанные секунды. Итачи, стоял там и немного приофигел.
-Шисуя Я выиграла!
-Но как?! Что это за техника?!
-Техника исчезновения, она делает моë тело настолько лëгким, что Я могу за считанные секунды быть уже у резиденции хокаге.-Наруто только улыбался, а Шисуя и Итачи смотрели на меня во все глаза. Я показала им язык и дала за трещины.
-Я вам не экспонат, чтоб на меня глазеть.Ну что ж вы проиграли в этом туре, значит я загадываю желания.-сказала я разминая костяшки и сделала серьёзное лицо.-Шисуи...Ты должен целый месяц ходить в юбке розового цвета.-он упал в обморок, а Наруто заржал.Я посмотрела на него и он испугался- а ты...Будешь целый месяц снова со мной тренироваться, а то ты вообще расслабился- теперь он упал в обморок.-Итачи, я позже скажу желание-он кивнул. Взяв бутылку воды из сумки, а открыла её и вылила содержимое на этих двоих.-Доброе утро, девочки!-Наруто вскочил и уже хотел убежать, но я успела взять его за шиворот.-Шисуя вставай! Пошли тебе юбочку купим!- он тоже хотел убежать, а я успела взять его за воротник.Потащив этих в город, а Итачи шёл за нами. Мы зашли в ларёк с одеждой. Мне сразу пригляделась розовая юбочка со стразами. Показав на неё девушка достала её мне. Вырубив Наруто, я поставила Шисуи и начала на глаз мерить ему юбки и наконец то нашла точный размер.-Вот держи! Теперь ты будешь целый месяц в ней ходить.- давая ему юбку чёрного цвета, она была довольно короткой. ели прикрывала зад.- Иди переодевайся!- сказала я, пихая его в примерочную.Через пять минут он вышел в юбчонке!
И смотрел на меня испепиляющим взглядом. А мы только заржали, даже Итачи!
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я новая Сакура Харуно!
FanfictionЧерноволосая девушка, чемпионка по боксу из Токио, переживает сейчас много плохого. Нет никого рядом с ней, чтобы поддержать, а после ей звонят из другой страны и говорят, что сестра попала в аварию. Каковы бы были ваши действия?... Юко покончила с...