-Мы вылечим его не беспокойтесь. А теперь прошу вас помочь мне. - девушка вновь обратила свой взор на мальчишку и убрала со лба, прилипшие волосы из за выступающего холодного пота. Громко выдохнув, она убрала свои розовые волосы в неряшливый пучок и закрепила ещё своей повязкой, чтоб они не мешали при работе. Окинув взглядом вновь стоящих у входа людей, кинула пару фраз, о том что после им придеться держать мальчика. Вновь активировав медицинскую чакру, Сакура стала водить ею по верх груди. Что то пробурчал себе под нос, она кивнула мужикам, чтоб тебя начали держать парнишку. Те немедленно среагировали и подошли к нему, аккуратно взляли за руки, пока что не прикладывая силы. Сакура ещё раз оглянула всю ситуацию, понимая что всё не так просто как кажется. Ведь технику, которую она собирается использовать довольно сложна в контроле и она не была уверенна на всё сто процентов, что у неë получится выполнить еë. Но посмотрев на мучевшего мальчика от боли, девушка приняла решение и спокойно выдохнув, опустила руки в воду, после чего стала выпускать немного чакры, чтобы сформировать шар. Это получилось не сразу, ведь Сакура не полностью отточила это мастерство, но спустя минуту что то на подобие шара, получилось в еë руках. Розоволосая вновь перевела взгляд на парнишку и поняла, что жизнь его сейчас полностью принадлежит ей, если она не сможет, он погибнет.
Сакура аккуратно поднесла шар к поверхности тела и стала вводить его в грудь мальчика. Сначала не было никакой реакции, но после того как розоволосая стала выводить яд из организма, тот стал сопротивляться из за резко возникшей боли.
-Держите крепче, чтобы я могла спокойно выводить яд - двое мужчин кивнули и немного сильней прижали парнишку к полу, чтоб розоволосый медик смог помочь ему. Все люди находящие в этой комнате смотрели на маленькую девочку с надеждой и благовением, ведь та с полной уверенностью в глазах по их мнению, спасала жизнь такого же обычного ребёнка, как и они сами.Сакура почти полностью вывела весь яд из организма мальчика спустя почти полчаса, осталось только ещё раз пройтись техникой по всему организму, чтоб проверить на остатки. Сделав эту процедуры, она ничего не нашла и наконец то облегченно вздохнула, перестала выпускать чакру. Вытерев руками выступший пот на лбу, она с лёгкой улыбкой посмотрела на всех людей в комнате.
- Ему осталось принять противоядие, которое я приготовила, чтобы организм смог востановиться. - взяв колбу из набедренной сумки, она поднесла еë ко рту мальчика, одновременно с этим слегка приподнимая голову. Вылив содержимое, тот проглотил антидот и наконец то розоволосый медик встал с пола и радостной оглядев всех, прохрустела костями рук.
Женщина, стоящая всё это время в дверях подошла к девушке и низко поклонилась со слезами на глазах.
-Спасибо тебе, Сакура, ты вылечила моего ребёнка... Спасибо - женщина ещё несколько повторила фразу "Спасибо", а стоящая перед ней розоволосая немного было шокирована, поэтому не сразу среагировала, но когда до неë дошла вся суть ситуации и, что теперь почти все в комнате поклонились ей, та стала размахивать руками и причитать.
-Зачем вы кланятесь?! Не стоит, это ведь моя работа помогать людям - Сакура подскочила к женщине и попыталась разогнуть еë, но та только широко улыбнувшись со слезами на глазах, крепко обняла девушку. И продолжая причитать слова благодарности. Розоволосая не понимала ситуацию и почему женщина так себя ведёт, но после отойдя от шока тоже обняла еë.
- Просто берегите своего ребёнка, мы скоро разберёмся с этим ублюдком Гато и всё будет хорошо. - Сакура нежно погладила женщину по спине и отступила.
-А теперь... Есть ли ещё люди отравленные ядом или просто чем то больны? Я могу помочь всем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я новая Сакура Харуно!
FanfictionЧерноволосая девушка, чемпионка по боксу из Токио, переживает сейчас много плохого. Нет никого рядом с ней, чтобы поддержать, а после ей звонят из другой страны и говорят, что сестра попала в аварию. Каковы бы были ваши действия?... Юко покончила с...