22 глава

894 65 6
                                    

Бой команды 7 был захватывающий, но победителей так и не было. Ведь каждый из ребят был проворен и умён, преимущество не было ни на какой стороне. Эти ребята были почти что равны. Поэтому спустя час бесполезной и выматывающей битвы, Сенсей остановил их и они пошли на обед. У Харуно же были другие планы на этот день, поэтому она сказала что пойдёт в город.
-Хочу осмотреться, да и может найду какие нибудь нужные травы для лекарство, а может повезёт что нибудь интересненькое найду для себя - Какаши окинул девушку взглядом и кивнул.
Розоволосая пошла в город, дорога была быстрая, поэтому уже через несколько минут она осматривала бедные улочки, ища полезные травы, хотя это было маловероятно. Проходя минут 10, Сакуру кто то схватил за одежду. Резко повернувшись она увидела ребёнка. Маленького грязного, ребёнка, он протянул руки в надежде на еду, в глазах читалась детская наивность.
-Сестренка-шипилявым голоском сказал мальчик- дайте покушать! Пожалуйста - он радостно улыбнулся, а сердце Сакуры защемило от грусти. Она оглядывала его и видела синяки, тонкие худощавые конечности.
-Конечно, парниш, только сначала немного постой на месте- дав ему не много конфет, девушка решила излечить ребёнка. Сконцентрировав лечебную чакру розоволосая стало подносить руки к мальчику, как то отпрыгнул от неё с испуганными глазами.
-Пожалуйста стой смирно, я просто тебя подлечу - девушка немного улыбнулась, чтобы успокоить ребёнку и вновь поднесла руки к его телу, наивная лечить это синяки и порезы. Ребёнок с большим энтузиазмом смотрел на руки розоволосой и не мог поверить в происходящее. Уже через несколько минут, Сакура закончила и радостно потрепала ребёнка.
-У вас есть ещё раненные? Я могу помочь их вылечить - мальчик посмотрел в глаза девушки с надеждой и активно закивал.
-Да, тётя розовые волосы! У нас в деревне много раненных и больных... Вы правда можете их вылечить? - Сакура только улыбнулась и кивнула, глядя на счастливого мальчика. Ей было больно от осознания того, что из за Гато эта деревня страдала и жила под гнётом. Поэтому сейчас она хочет ей помочь, всём чем только сможет.
-Веди меня, я помогу всем кому смогу

Я новая Сакура Харуно!Место, где живут истории. Откройте их для себя