Сакура(Юко):
-"Итачи Учиха 6 лет после рождения Наруто в марте поступает в АНБУ.После же в марте Учиха Шисуи теряет один из своих глаз в битве против Шимура Данзо, второй отдаёт Итачи, и умирает.Учиха Итачи пробуждает Мангекё Шаринган.8 лет после рождения Наруто Не позднее 19 июля Учиха Итачи поручается уничтожить собственный клан Не позднее 22 июля Итачи вступает в контакт с "Учиха Мадарой" и они решают уничтожить Учиха вместе.."-дописав последнее слова я вздохнула. Мой единственный информатор в этом мире, моя память и библиотека где я нашла пару техник из академии. Такие как техника замены и пару из аспекта Фууиндзюцу(особый тип , который запечатывает объекты, живые существа, , наряду с широким спектром других вещей в пределах другого объекта. Фууиндзюцу также используется для ограничения движения или распечатывания объекта как внутри чего-то так и внутри кого-то.)Кстати я вот ту задумалась... Вспоминая канонную Сакуру я поняла, что намного сильнее её. Это конечно хорошо, но я всё задумываюсь, что я буду делать в академии? Ну мне надо попасть в команду Наруто и Саске, а чтоб туда попасть мне нужно будет вести себя как канонная... То есть знать всю теории, а в практике быть почти нулём. Я вот ещё над чем задумалась, а если рассказать Наруто, что знаю примерное будущее? ...нет нельзя, чтоб хоть кто то знал мои знания. Меня сразу на изучения могут забрать, а мне это надо.Мне сейчас главное тренироваться. А ещё помните мои тренировки когда я с помощью чакры била дерево? Я разбила тогда себе всю руку до костей. Пришлось позже идти в больницу. Я только сейчас поняла причину, чакру не надо бездумной выпускать, как я делала. Сейчас я убрала тетрадку и пошла в магазин за перчатками, которые могли бы проводить через себя чакру.
План спасения клана Учих готов. Через два года я смогу натренироваться ещё лучше. Так и в академии, что нибудь новенькое думаю будет. Например техника замены. Мне она пригодиться.
Зайдя в магазин я сразу приметили красивый чëрные перчатки, как у канонной Сакуры. Только разных размеров. Купила я себе перчатки для моих кулаков.
Я решила немного прогуляться и отдохнуть. Пройдя ближе к тренировочным зонам. Я услышала характерные броски кунаев. Подойдя ближе Я увидела Итачи и Саске. Тааак... Уходим отсюда. Буксует назад! Уже повернувшись спиной к этим двоим в меня кинули кунай. Увернувшись и в воздухе перехватив его, Я отправила его обратно. Пульнул кунаем в меня Итачи.
-Выходи!- я вздохнула и вышла.Посмотрев на Итачи я ему помахала.-Что ты здесь делаешь?
-Гуляла представляешь, а потом в меня какой то придурок кинул кунай.Но самое главное не извинился- сказала я пожав плечами и уже хотя уйти.
-Итачи, а кто это?- спросил Саске. Ваааай, он такой милый! Так и хочется за щёчки потрогать.
-Это Сакура, моя знакомая- ответил он, смотря на меня. Я только фыркнула, повернувшись к ним спиной, пошла дальше гулять.
Знаете недавно я задумалась, у меня получается всë довольно легко. Да это очень хорошо, но и странно. Мой объëм чакры средний, но для моего возраста он огромен. Одна проблема, обучение проходит слишком легко, да было немного трудностей и в этом проблема их почти не было. Да и ещë вопрос почему я появилась в этом мире? В этом теле? Я не могу ответить на эти вопросы и это меня беспокоит. Но ещë я задумалась, зачем мне спасать чьи то жизни? Я не кому нечем не обязана, а уже с самого появления здесь взвалила на себя кучу забот. Спасти клан Учих, Джирайюи т.д.
Да мне их жалко, но если этого не случиться канон пойдëт под косяк. А меня может устранить мир. Я и так уже вмешалась в детство Наруто, так и собираюсь спасти клан Учих... Боже какая я наивная дура... Думала правда смогу хоть кого то спасти? Да у меня даже плана нету!Да это всë звучит эгоистично с моей стороны, но я правда не кому нечем не обязана и только недавно поняла. Я хочу прожить спокойную жизнь. Учихам я помогу как смогу, А остальное пусть идëт своим чередом.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я новая Сакура Харуно!
FanfictionЧерноволосая девушка, чемпионка по боксу из Токио, переживает сейчас много плохого. Нет никого рядом с ней, чтобы поддержать, а после ей звонят из другой страны и говорят, что сестра попала в аварию. Каковы бы были ваши действия?... Юко покончила с...