Прошло 4 года:
Сакура(Юко) :
Прошло ровно четыре года как я попала в этот мир.За это время произошло много чего нового. Первое на селение всё таки напал Курама под влиянием Обито. Минато и Кушина погибли, а Наруто всё таки отправили в приют, гже должен будет прожить несколько лет под гнётом детей и воспитателей. Второе за эти четыре года я уже могу более или менее говорить, ходить и бегать, для меня это уже большой плюс. Ведь я смогу начать хоть какие нибудь тренировка, чтобы моё тело не было настолько слабо как в начале оригинального аниме. И в третьих я вспомнила более менее хронологию из прошлой жизни. Сейчас я могу более или менее сказать, что когда будет. Орочимару покинул деревню ровно через два года после рождения Наруто. В этом году Итачи пробудет свой Шаринган. Так первая встречи Наруто и Хинаты через два года, но и в этом году Итачи попадёт в АНБУ. И с этого попадания начнется переполох в клане Учих. Так... Надо будет это всё записать. Отодвинув половицу под кроватью и достав коробочку с тетрадкой. Я достала свечку и зажгла её. Достав тетрадку и ручку я начала записывать. Моя тетрадка была уже наполовину исписана сюжетом и деталями, которые я помню уже довольно смутно... Быстро записав всё, что вспомнила, определённым шифром, который смогу понять только я, ведь пишу чисто на русском с примесями японского. Задув свечу и сложил все вещи обратно в коробочку и задвинула её половицей, встала на ноги.Мои новые родители, часто заходят ко мне в комнату так, что приходиться постоянно писать или под кроватью или ночью. Поток чакры я так уловить и не смогла. Так, что просто бегают, тренируюсь меткости и медитирую по несколько часов, хотя это всё довольно сложно для моего тела.
Сейчас раннее утро. Спустившись вниз, родители спали. Я пошла к шкафчикам с едой. Взяв себе яблочко, вышла на улицу.Родители уже привыкли, что утром меня нет, а вечером возвращаюсь. Всё это время я тренируюсь. По правде это моя пятая или шестая тренировка. Мне только шесть месяцев назад исполнилось 4 года. Ино я уже встречала, мы с ней подружились.Но со своими ровесниками я мало общаюсь. Сейчас я иду на третий тренировочный полигон.Там редко кто заниматься. Так, что я обустроила его под себя. Там есть мишени и тихое укромное место. Мне там довольно хорошо.
За десять минут я дошла до него. Сначала я начал делать разминку, потом я ели ели пробежала один средний круг. Но я побежала без остановки, это рекорд! Постояв минуту, я опять размялась и взяла камушки. Кунаев у меня нет, да и не купят ребёнку четырёх лет. Так, что обхожусь этим. Мишени у меня в разных сторонах и дальности от меня. Вдохнув. Я прицелилась в первую мишень которая самая ближняя. Кинув камушек он попал, но не туда куда нужно. Кинув ещё раз так в каждую мишень. Три промахнулась одна в цель!
- Ура! я смогла! -попрыгав на месте, я снова взяла камни и начала прицеливаться. Я так же попала один раз, но! Все мои четыре оставшихся камня попали хотя бы в мишени. Потренировавшись в меткости ещë час, я начала медитировать. Сев в позу лотоса я глубоко вдохнула и выдохнула. Надо найти связь с чакрой. Просидев ещë час, а я уже отчаялась, но все равно не сдавалась. И тут я почувствовала ниточку чакры. Ухватившись за неë и запомнив как еë снова взять я перестала медитировать.
-Фух... Это было сложно... - я встала и попыталась снова взяться за ниточку чакры и перенести еë в ноги. Оказывается это очень сложно, но у меня получилось! Я старалась держать чакру в ногах и подошла к дереву. Первая нога встала на дерево и вторая. Так спокойно... Надо держать связь с чакрой. Так Я дошла до конца дерева, а потом спустилась. Как только мои ноги почувствовали траву я выдохнула с облегчения. Фух... Это было сложно, но у меня получилось! Теперь я буду так каждый день тренироваться и смогу хорошо развивать свою чакру. Только надо научиться теневому клонированию и тогда я смогу делать вещи одновременно. Только как я правильно помню, чтоб создать хоть одного нормального клона нужен хороший запас чакры, а то я сразу стану. А чтоб расширить запасы... Нужно... Усилить мышечные и духовный тренировки. Так, что для расширения моей чакры нужно минимум месяца два или три и то очень трудных тренировок. Но потом я смогу использовать более хороший запас и смогу сделать пару клонов для обучения.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я новая Сакура Харуно!
FanfictionЧерноволосая девушка, чемпионка по боксу из Токио, переживает сейчас много плохого. Нет никого рядом с ней, чтобы поддержать, а после ей звонят из другой страны и говорят, что сестра попала в аварию. Каковы бы были ваши действия?... Юко покончила с...