Сакура(Юко) :
После дня рождения Наруто прошло достаточное времени, мы пошли в Академию(на начальные курсы можно так сказать). На них мы изучали историю(про хокаге, про саму нашу деревню и т. Д) в нас запихивали только теорию, практика должна начаться через годик или два. Но распределение будет уже в следующем году. Я надеюсь так же как и в аниме попасть в класс вместе с Наруто и другими детьми. Думаю я даже смогу увидеть Микоту(раньше она была в десятке моих любимых персонажей). Сейчас мы с Лисëнком и командой юных Ино-Шика-Чо сидим под деревом и просто отдыхаем. Хоть у нас занятия происходят каждый день по 3-4 занятий мы не устаём. Каждый из нас тренируется, Ино, Шикамару и Чоджи тренирует клан, а Наруто я. Сама же я кое что откопала у себя в голове, когда была в сознании. Библиотеку очень странную и не пойми откуда взявшую. Это правда странно, просто вспоминая канон у Сакуры такого не было или она сама об этом не знала. Ну так вот в чëм прикол, в этой библиотеки есть техники разных кланов, даже тех которых уже нет. Мне очень интересно откуда взялась это библиотека, я правда не понимаю. Каждую ночь вхожу в своë сознание и изучаю еë. Она довольно большая и старая, хоть там и чисто. Я нашла техники клана Узумаки и сразу же попыталась запомнить, чтоб Наруто смог их заучить. Как только я запоминала весь свиток выходила из сознания и переписывала всë в него, а позже отдавала Лисëнку. В отличие от канона, Наруто уже довольно силëн, хотя умом не блещет и меня это напрягает. Всë Аниме Наруто вëл себя странно и только иногда он становился серьёзным( и только тогда был в режиме девятихвостого или санина) я боюсь за то, что возможно на него наложили закладок для подчинения. Чтоб он был предан деревне и вëл себя как дурачок. Хотя мне кажется там есть ещë закладка подавление силы, ведь вспоминая всë, что происходило Наруто довольно слаб, а он потомок великого клана Узумаки. Сегодня я буду искать способы обнаружения закладок, ведь возможно я просто накручиваю себя. Эх... Вроде решила просто прожить жизнь спокойно, но нет на заднице сидеть смирно я не умею... Ладно отдохну после того как помогу Наруто.
-Сакура... Сакура!!! - я вернулась в мир живой и увидела как Лисëнок машет у меня перед лицом рукой.
-А?!Что? - я посмотрела на них и заметила вопросительные лица, блин опять задумалась- простите, задумалась-виновато почесала затылок и закусила губу.
-О чëм? - спросила Ино.
-Да так о глупостях- отмахнулась я и легла на мягкую травку, смотря на небо я понимаю как давно мечтала быть снова маленькой и вот моя мечта сбылась. Хотя мне и пришлось... Погибнуть... Аргх не надо это вспоминать, а то Наруто заметит. У него начался развиваться ген Узумаки. Он может легко понять и предположить к себе человека. Лисëнок всегда понимает, когда я грущу. Я очень рада, что у нашей Хинатки будет такой мужинёк, как Наруто... Хотя может получиться по другому? Не много подправить канон и вместо Хинаты буду... Да не пред какой-то! Лучше не буду про это думать всë таки, а мы ещë дети...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я новая Сакура Харуно!
FanficЧерноволосая девушка, чемпионка по боксу из Токио, переживает сейчас много плохого. Нет никого рядом с ней, чтобы поддержать, а после ей звонят из другой страны и говорят, что сестра попала в аварию. Каковы бы были ваши действия?... Юко покончила с...