21 глава

1.3K 100 24
                                    

Хопа, а вот и я с новой главой... Спустя столько времени. Надеюсь вы успели соскучиться по этому фф(если вы любитель аниме "Сайки Кусуо", то советую почитать мою работу на фикбуке " Злючка"),а сейчас давай начнём.

Автор:
Обычное хмурое утро поджидает нашу героиню. Хотя... Просветы солнца из под туч попадают в окна комнаты розоволосой. Нахмурив лицо, девушка открыла сонные глаза. Осмотрев тёмную комнату с лёгким освещением от лучей, Сакура встала с кровати и начала собираться. Повязав сначало бинты на колени, ладони, талию и бёдра, девушка одела на себя обтягивающие бриджи до колен и сверху обычный топ салатового цвета с цветками сакуры на длинных руковах, где были спрятаны кунаи.  Заделав высокий хвост и спрятав туда оружие, девушка спокойно вышла из комнаты, зная что готова на любую непредвиденную ситуацию.
Зайдя на кухню, Сакура увидела только... Никого она не увидела, ведь было раннее утро. Вздохнув героиня решила сразу пойти на улицу и сделать разминку.
Выйдя на улицу по коже девушки прошёлся табун мурашек от холодного ветерка.
-Ха.... - начав делать растяжку, девушка пыталась прислушаться ко всему что находилось рядом. Так она тренировала внимательность и слух. Своим девятым чувством Сакура понимала, что сейчас надо тренироваться ещё лучше, чтоб быть готовой к следующей схватке с Забуздой.
-Хей, Сакура, доброе утро! - резко повернувшись девушка увидела сенсея.  Он тоже видно недавно проснулся и выглядит комично со своей растрёпанной причёской.
-Доброе утро, Какаши - сенсей, как вы себя чувствуете? Уверенны что не хотите пройти медосмотр в деревне? - девушка хитро посмотрела на слегка дрогнувшего мужчина и засмеялась.
Тот только улыбнулся сквозь маску.  Отсмеявшись девушка и мужчина посмотрели друг другу в глаза и застыли...
-Какаши - Сенсей... А вы что так рано встали? - отводя взгляд, Сакура продолжила делать разминку.
-По привычке- мужчина пожав плечами, взял из кармана свою извращенскую книгу.
- У Джирайи отличные книги, не находите?
-Да... Подожди ты что из читала?! - мужчина был потерян в пространстве, пока девушка снова заливалась звонким смехом. На этот смех вышли из дома её сокомандники, сонные и вялые.
-Доброе утром всем, а  вы чего так рано проснулись? - спросила уже отсмеявшаяся  девушка.  Парни дружно переглянулись и просто пожали плечами на этот милый жест, розоволосая просто улыбнулась.
-Тогда лентяи давайте тренироваться! - девушка бодро ударила кулак об ладонь и улыбнулась шире.
-Да! Тренировка с Сакурой-чан! - обрадовался Наруто.

Взяв двух парней за шкирку они отошли от дома подальше, чтоб ничего не разрушить.
-Ну что ж... -девушка хитро улыбнулась и неожиданно ударила кулаком об землю, появился маленький разлом, который удивил парней, Сенсей же просто забрался на дерево и стал смотреть за боем своих учеников. Интересно кто выиграет? Хитрая Харуно? Умный Учиха? Упрямый Наруто?
 

Это мы узнаем в следующей главе.

Я новая Сакура Харуно!Место, где живут истории. Откройте их для себя