Сакура(Юко):
С семи утра я уже была в больнице, Кабуто-сенсей попросил пораньше прийти ведь встречаться теперь мы будем намного реже(из за тренировок и заданий), сегодня у меня будет экзамен на повышение ранга ирьёнина.Всего их четыре, ранг D- ученик, C-слабый ирьёнин, B-ирьёнин, который может самостоятельно провести операцию(почти вся больница имеет этот ранг или меньше) и то чего хочу добиться, ранг A- квалифицированный ирьёнин(ирьёнинов с рангом A почти нет, 2-3 человека в нашей Конохе имеют этот ранг, но с Цунаде не кто не сравниться.). Сейчас у меня ранг C, а сегодня экзамен на повышение ранга. Я очень хочу пройти этот тест, для этого я очень много готовила как в теории так и в практике. Кабуто-сан очень хороший сенсей, он давал мне свитки с теорией по ирьениндзюцу, а ещё обучал меня драться и проводит в свободное время жёсткие тренировки с рукопашкой(по правде с Кабуто-саном обучение пошло в гору).
-Сакура-чан, твой экзамен сейчас начнется иди в 12 кабинет и не подведи меня- сказал он и поправил очки, я кивнула и пошла в нужный мне кабинет. Сейчас ровно семь утра, Хатаке может немного опоздать значит придет от назначенного через час или полтора, зависит от него, но время у меня пока есть, экзамен идёт час ровно не больше и не меньше. Постучав в кабинет, я зашла и увидела ещё человека пять-семь. Они тоже пришли на экзамен, кивнул нашему надзирателю, я прошла к парте и села. Через несколько минут нам каждому раздали листы с вопросами и сказали, что у нас есть час. Я приступила к тесту.
Через час:
Фух... всё время вышло, я вроде всё написала. Не зря прошлые две ночи не спала, а зубрила. Вопросы были довольно сложные, как раз для повышения ранга. Сейчас восемь часов и двадцать четыре минуты. Думаю успею забежать и купить, что нибудь покушать. Думаю забежать в Ичираку, может даже Наруто встречу он там постоянно ошивается. Забежав в Ичираку я увидела сидевших Наруто и Саске. Они опять о чëм то спорили. Я подкралась сзади и дала каждому леща по голове.
-Здравствуйте, придурки, а что это вы без меня кушаете? - спросила я, садясь с ними рядом и делая вид, что обиделась.
-А привет, Сакура- сказал Саске, а Наруто поглощал уже 5 тарелку рамену и просто кивнул. - как экзамен?
-Пока не знаю, но вопросы были не слишком сложные так, что надеюсь я смогу повысить свой ранг. А у вас как дела?
-Всë тоже хорошо- пока мы с Саске разговаривали, Наруто кушал и слушал нас. Я тоже взяла себе порцию рамена. Съев, расплатились и пошли к резиденции хокаге, как только мы подошли, появился Какаши-сенсей. Первый раз он не опоздал.
-Привет, всем!- мы кивнули и пошли в резиденцию, пройдя на второй этаж Я увидела команду ИноШикаЧо.
-Блондинка, привет! - крикнула Я и побежала еë обнимать.
-Лобастая, привет как дела?
-Всë хорошо. О уже первый размер себе отбабахала ну конечно,клановая куноичи- сказала Я смеясь над ней, а она только ударила меня по голове. А вся мужская часть просто смотрели на нас и выпала в каплю.
-Ну и тебя уже первый есть, поздравляю. Кстати как у тебя с экзаменом на повышение на ранг В?
-Ну экзамен не лëгкий, но и не сложный так что думаю Я смогу повысить ранг- сказала Я задирая нос, А она только посмеялась.
-Ну ладно, Сакура, пока. Приходи сегодня после заданий ко мне в цветочный магазин сходим погуляем. Тут недавно распродажа началась может успеем на неë.- Я кивнула ей, и обняла. Как только они ушли мы пошли за заданием.
-Хей, Сакура, а ты не говорила что обучаешься ирюëниндзюцу- сказала Какаши.
-Я многое не говорю, но это правда. Сегодня утром сдавала экзамен скоро должны быть результаты.- он кивнул и мы вошли в комнату где всегда берут задания. Взяв несколько заданий низкого ранга мы пошли их выполнять.
-Первое ваше задание, прополоть огород, после чистка сада и т. Д- Наруто уже хотел возмущаться, но Саске заткнул его.
-Хорошо, Какаши-сенсей.
-Тогда приступайте- он сел на ветку дерева и начал читать свой порнушку.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я новая Сакура Харуно!
FanfictionЧерноволосая девушка, чемпионка по боксу из Токио, переживает сейчас много плохого. Нет никого рядом с ней, чтобы поддержать, а после ей звонят из другой страны и говорят, что сестра попала в аварию. Каковы бы были ваши действия?... Юко покончила с...