-Сакура! Очнись прошу, Сакура, открой глаза!! -кричали голоса моей команды. Сама я чувствовала боль, а после увидела.
-Рикуда... Вот это пиздец....Несколько дней до этого:
-Не вмешивайтесь, ваше задание защищать Тазуна! Делайте всë по инструкции, которую вы проходили в академии. А сейчас давайте начнëм - сказал Какаши открывая свой глаз.
-Ну чтож посмотрим на что ты способен Копирующий ниндзя Какаши-Хатаке со своим шаринганам .(автор: я которая сейчас пересматривает специально для этой главы этот момент боя и смотрит с озвучкой от 2×2. Сиринган.... СИНОБИ...)
-Да, что это такое вообще шаринган?! - спросил Наруто, вот вроде не глупый, но в этот момент...
-Шаринган это сильное додзюцу МОЕГО клана, если ты имеешь его то легко сможешь видить все тайдзюцу, ниндзюцу и многие другие атаки противника, но если задуматься он может намного больше чем ты можешь предпологать. - ответил Саске на вопрос Наруто.
-Ты прав малец, но это ещë не всë, что он умеет. Шаринган настолько сильный, что может спокойно скопировать любую технику до мельчайших подробностей - добавил Забузда смотря прямо в глаза Какаши-сенсею.
-Ладно давайте сюда этого дедушку мы его не больно зарежем- мы с ребятами сразу среагировали и окружили заказчика.Показывая, что не собираемся так просто его отдавать.- Чтож если вы не хотите по хорошему значит будем по плохому и начнем мы с тебе Какаши Хатаке. - сказал Забузда и резко появился взади нас. Мы не успели среагировать, но успел сенсей и отолкнул нас от меча, А его самого разрезали по полам, но это оказался теневой клон.
-Вот теперь точно шах и мат- сказал Какаши стоя взади Забузды подставляя кунай к шее. Мы уже обрадовались как тут Забузда обхитрил сенсея и быстрыми движениями кинул его в воду.
-Теперь тебе конец Копирующий ниндзя... Водяная тюрьма! - сложив печати сказал Забузда и вокруг Какаши образовался большой водяной пузырь в котором он задыхался.Он не сможет выбраться без помощи. Теперь наше время!
-Мы справимся ребята! Наруто делай клонов и защищал Тазуна-сана, а и Наруто ты помнишь те техники с барьерами?- Юко посмотрела на Наруто, он кивнул, а она выдохнула.
-Ну значит Саске, нам предстоит отвлекать Забузду и освободить сенсея , а Наруто пусть занимается барьером, чтоб запечатать Забузду. Сколько тебе понадобиться времени?
-Минут 5 - ответил Наруто доставая свиток.
-Продержимся, Саске, пошли! - скомандовала я, забирая Тазуна-сана с нами, а клоны Наруто за нами. Спрятав его в кусты, мы с Саске ринулись в бой! Ох чувствую, что то плохое произойдëт очень скоро....Продолжение следует....
Как то так.... Знаю главы маленькии, но надеюсь вам нравиться(ошибки присутствуют потому что пишу на телефоне, А заметить все ошибки не смогу так что попыталась убрать самые заметные).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я новая Сакура Харуно!
FanficЧерноволосая девушка, чемпионка по боксу из Токио, переживает сейчас много плохого. Нет никого рядом с ней, чтобы поддержать, а после ей звонят из другой страны и говорят, что сестра попала в аварию. Каковы бы были ваши действия?... Юко покончила с...