13 глава

2.7K 158 5
                                    

Сакура(Юко) :

Спустя несколько лет произошло многое. У нас с Наруто сегодня распределение команд. Семье Учих я помогла, как смогла. Итачи всë таки ушëл из деревни, но только прихватил весь свой клан. Саске остался один, но уже не думает отомстить Итачи А теперь кратенько о вхождение клана Учих из Конохи. Я под хенге пришла к ним, да это был мой самый тупой, поступок в жизни, но они мне поверили. Не знаю как, но у меня получилось. Встретившись с старейшинами клана Учих, Я объяснила им ситуацию, а Учиха Итачи подтвердил, хотя с недоверии смотрел на меня. Старейшины поняли, что это правда и Я рассказала им, что надо сделать. Что лучше будет уйти из деревни, но только так как задумывали Хокаге и Данзо.
-Я могу подделать ваши трупы, а Итачи как они и запланировали стал бы отступником, а вы уйдёте из деревни. Саске останется в конохе.- старейшина сначала хотели просто пойти на бунт, но объяснив им что гражданская война с превышением в сторону правительств им не выгодна и, что случиться тоже самое(смерть клана). Все хотели доказательств, я показала им документы добывшие из кабинета Хирузена с помощью своего призыва.(про него немного позже) прочитав всë, старейшина согласились уйти из Конохи по моему плану и вот за месяц мы повернули эту авантюру и клан Учих спокойно поживает в другом месте.
Саске знал, что клан просто далеко и поэтому вёл себя спокойно, но отстранённо, как положено после смерти клана.
Так ладно мы отвлеклись от главного, сегодня у нас распределение по командам. Я все эти годы пыталась походить на канонную Сакура и поэтому в теории Я была после Саске, а в практике почти не показывала себя. Сейчас мы с Лисëнком идëм в Академию. Нашим учителем должен быть Какаши как Я помню, но это уже не точно. Я многое поменяла в сюжете и миру это пока нравиться, но скоро меня могут просто вытолкнуть и дать мне замену. Ведь Я порчу задуманный сюжет. Хотя у меня появилась теория, что миру пофиг на меня и он даже не против изменений мира. Даже плюшечки дал мне.

Зайдя в академию мы с Наруто и Саске сели вместе. В класс зашёл Ирука-сенсей, он встал перед нами и начал сразу оглашать команды. Я очень боюсь, что не попаду в команду вместе с этими двумя. За всё время мы правда сдружились, вредный саске и глупый наруто, стали друзьями и соперниками. Мы часто проводим время за тренировками, хотя в академии все думают, что мы не ладим. Это я попросила для того, чтоб фан-клуб саске к нам не лез с Наруто. Саске не против и поэтому мы чаще всего видимся на заброшенном полигоне или ходим в квартал Учих. Ребята уже сейчас превосходят себя канонных, я их учила контролировать чакру на воде и на деревьях(хотя Наруто это и так умел), потом я научила их техне Хенге и сказала, что это очень пригодиться в шпионаже, но Лисёнок опять выделился и показал своё секси-ниндзюцу. Мы в тот вечер хорошо повеселились.

-Команда номер 7...-сказал Ирука сенсей и я напряглась, наруто смотревший на меня недоумевал, почему-Учиха Саске...-тут Саске посмотрел на меня- Наруто Узумаки- так у меня сейчас инфаркт случиться- и... Сакура Харуно- я выдохнула и мы с друзьями дали друг другу пять. Все посмотрели на нас, ведь в академии мы почти не общаемся, а если до этого доходит просто орём друг на друга. - Ваш наставник, Какаши Хатаке.

Все опасения не сбылись, это радует. Я даже сегодня попрошу меня освободить от смены(да я пошла на практику в больницу, но про это позже).

-Команда номер 8.....- Ирука продолжал читать свой список, а я просто была рада тому, что я останусь с этими двумя идиотами и буду спасать их задницы...(хотя мне кажется всё будет немного наоборот)







Продолжение следует.......
А вот и новая главушка для вас:3

Я новая Сакура Харуно!Место, где живут истории. Откройте их для себя